"Технологии для удобной жизни": новая глава в истории бренда "БАРЬЕР"
Смена позиционирования — важное событие для любой компании, а особенно для крупного узнаваемого бренда. Весной 2023 года свое позиционирование на рынке обновила технологическая компания по производству фильтров для воды «БАРЬЕР». На смену слогану «БАРЬЕР — удобно» пришел новый: «БАРЬЕР — технологии для удобной жизни». Удобство и комфорт теперь подкрепляются технологичностью и инновационностью, показывая плавный переход в новое креативное направление.
Многие годы «БАРЬЕР» является новатором в сфере очистки воды, регулярно создавая и патентуя новые технологии. Основной фокус компании — непрерывная работа над все более совершенными, надежными и технологичными решениями, которые органично входят в повседневную жизнь людей и делают ее проще и комфортнее.
Для создания инновационных продуктов компания «БАРЬЕР» построила собственную аккредитованную лабораторию в сотрудничестве с Институтом общей и неорганической химии им. Н.С. Курнакова РАН. Лаборатория бренда регулярно проходит сертификацию и обновляется самым современным оборудованием для научных исследований.
«Нам важно не просто быть новаторами и создавать новые технологии. Главное, чтобы наши разработки действительно улучшали повседневную жизнь людей, позволяли им быть активными и здоровыми благодаря потреблению качественной питьевой воды. Перед нами всегда стоит вызов — сделать новую технологию не только более эффективной, но и более простой в установке и использовании, чтобы максимально упростить решение задач клиента», — комментирует Ольга Рыжкова, бренд-директор «БАРЬЕР».
Архетип бренда — мудрец. Поэтому информированию аудитории и раскрытию ценности продукта всегда уделяется особое внимание. Например, компания показывает свои новинки в коротких видеороликах, снятых прямо в лаборатории. В них научные специалисты увлекательно и просто рассказывают об инновационных разработках компании.
Компания «БАРЬЕР» более 30 лет производит оборудование для очистки воды в домашних условиях квартир и коттеджей, на промышленных производствах, в офисах и на других социальных объектах. Сейчас на рынке представлено более 70 видов продукции бренда, включая фильтры-кувшины, проточные фильтры, обратноосмотические водоочистители, а также профессиональные системы очистки воды.
24.04.2023
Еще статьи по теме
- БАРЬЕР и Paradigma/ICOM показали наполненную жизнь - 24.03.2017
- Какая реклама возможна при поддержке правительства Москвы? - 25.01.2016
- БАРЬЕР в разрезе - 11.02.2015
- В парках Москвы появились фонтаны с питьевой водой - 05.08.2014
- Сестрица Аленушка и братец Иванушка в гостях у БАРЬЕРа - 11.06.2014
- Путина с Медведевым вывели на чистую воду (6) - 19.12.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий