"Много Лосося" показали, как им удается всегда доставлять свежими блюда из морепродуктов
Дата публикации: 05.04.2023 Раздел: Креатив
Бренд выпустил новую рекламную кампанию 360.
4 апреля 2023 г. крупная сеть доставки суши и роллов «Много Лосося» вместе с креативным агентством и продакшном Zebra Hero представили новую рекламную кампанию о главных преимуществах сервиса – всегда свежих ингредиентах и своевременной доставке курьерами сервиса. В видеоролике авторы показали весь путь, который проходит свежий лосось от появления на разделочном столе шефа до получения пользователем своего заказа.
«Перед нами стояла интересная задача совместить в одной рекламной кампании, на первый взгляд, две абсолютно несочетаемых стороны бренда. В качестве источника вдохновения мы обратились к теме морских путешествий и духу, царящем в настоящих камбузах. Ведь кто, как не повара на суднах знают всё о свежей рыбе и скорости выдачи блюд. Главным героем видеоролика стал свежий лосось, который, в буквальном смысле, проходит огонь и воду – от штормов за бортом кухни до извилистых маршрутов в мегаполисе – чтобы сохранить свои потребительские качества до принятия заказа клиентом «Много Лосося», – говорит креатор Zebra Hero Булат Карипов.
Охватная кампания впервые запущена на региональном ТВ, а также в формате наружной и интернет рекламы, которую можно увидеть с 1 по 30 апреля.
«Многие клиенты делают свой выбор в пользу «Много Лосося», потому что доверяют высокому качеству, безупречному вкусу блюд и своевременной доставке. Мы решили запустить рекламную кампанию 360, чтобы как можно больше людей узнали про нас, про то как мы сохраняем свежесть лосося и ответственно относимся к своему делу ведь для любимых клиентов ничего не жалко!», – говорит бренд-менеджер «Много Лосося» Софья Конова.
Состав команды от «Много Лосося»:
Александра Саламатова – руководитель отдела маркетинга;