Компания Gallery подтвердила курс на полную цифровизацию: планы и прогнозы компании на 2023 год

Дата публикации: 06.03.2023
Раздел: Новости компаний

Доля DOOH-выручки Gallery за 2022 год составила более 70%. Gallery продолжает стремительную трансформацию на пути к onlydigital.

Крупнейший цифровой оператор наружной рекламы Gallery (входит в группу компаний «Медиа1») уже давно объявлял о своей стратегии стать полностью цифровым и сейчас озвучил планы на 2023 год. Оператор в последние годы планомерно занимался цифровизацией Москвы и в первом полугодии 2023 года планирует полностью заменить весь парк столичных конструкций на цифровые. В 2022 году первым onlydigital городом стал Ставрополь — там все носители Gallery уже оцифрованы. В 2023 году компания планирует полностью оцифровать еще несколько городов. Учитывая долю выручки компании от цифровой наружной рекламы, это закономерный этап развития.

6 марта 2023 года компания Gallery установила свой 800-й цифровой экран. Оператор сохраняет лидерство по числу сетевых цифровых поверхностей. Они расположены в 20 российских городах, включая Москву и Санкт-Петербург. Суммарно сеть рекламных конструкций Gallery насчитывает 15 тыс. собственных рекламных поверхностей с возможностью размещения в более чем 30 городах. Доля цифровой выручки оператора по итогам 2022 года составила более 70%.

Цифровая наружная реклама остается одним из самых эффективных рекламных каналов: доля цифровых поверхностей в отрасли на конец 2022 года составила 23%, а доля годовой DOOH-выручки — 45% (по данным AdMetrix на декабрь 2022 года). Основной драйвер рынка — рост цифрового инвентаря, развитие технологий, таких как программатик-продажи, измерение эффективности размещения и 100%-ный мониторинг DOOH.

«Число наших рекламодателей растет, увеличиваются и их потребности в технологических продуктах. Совершенно очевидны преимущества цифрового инвентаря: гибкое планирование рекламной кампании, яркая динамичная картинка, возможность оценить прямой эффект от размещения, оперативность в запуске рекламных кампаний, отсутствие затрат на печать и логистику рекламных материалов, возможность размещения с оплатой за фактический результат. Поэтому мы решили заменить парк на цифровые конструкции в Москве в первом полугодии 2023 года и стать полностью digital», — прокомментировала директор по digital-стратегии и маркетингу Марина Сурыгина.

У Gallery есть ряд технологических продуктов, в том числе продукты по измерению эффективности размещений. Одна из ключевых разработок Gallery — платформа VDOOH: она позволяет закупать рекламу как через стандартный RTB-аукцион, так и с возможностью бронирования нужного количества показов или OTS на конкретных экранах. К DSP VDOOH подключено более 2 тыс. экранов, на которых рекламодатели самостоятельно могут запустить рекламу в онлайн-кабинете.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154945.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100