Про дизайн

Промышленный дизайн: разгадывая потребности потребителей

Промышленный дизайн: разгадывая потребности потребителей

Сегодня все, что нас окружает является плодом дизайнерской мысли; начиная от наполнения наших квартир и заканчивая автомобилями, архитектурой и медицинским оборудованием. Дизайн стал неотъемлемой частью не только искусства, но и психологии человека. Тенденции дизайна, невзирая на сферу применения, во многом похожи и отвечают запросам потребителя, его деятельности и философии. 

Промышленный дизайн, в свою очередь, набирает отдельные обороты и уже преследует не только цель создания технологичного инженерного продукта, но и который, в свою очередь, будет отвечать эстетическим и функциональным требованиям потребителей, так как они являются основной движущей силой компаний. Именно поэтому промышленные дизайнеры в первую очередь должны ориентироваться на потребителей и решать их основные задачи.  

Так какие же задачи решает промышленный дизайн для потребителей?

Удобство использования

В первую очередь, потребитель должен испытывать максимальный комфорт в эксплуатации продукта.  Он должен быть безопасным и интуитивно понятным и всем видом говорить о своем прямом назначении.

Практичность использования важна не только для простых товаров, но и для продуктов с более сложным типом взаимодействия. Здесь, главная задача промышленных дизайнеров состоит в понимании всех механизмов и определения нужного дизайна для более удобного пользования продуктом потребителями.

 

Внешний вид продукта

Именно внешний вид продукта, помимо удобства использования, определяет его рыночный успех. Каждый из нас выбирая определенную модель телефона не только смотрит на его ключевые характеристики, но и на палитру цветов устройства и на его общий вид. Ведь в конечном счете промышленный дизайн позволяет дифференцировать товар среди конкурентов, а также вызывать ассоциации с высокой модой и имиджем. Благодаря привлекательному внешнему виду продукта потребитель испытывает чувство гордости от владения им.

Легкость в обслуживании

Несмотря на то, что сегодня промышленные дизайнеры стараются полностью устранить проблему технического обслуживания продуктов, на рынке все равно остаются товары, нуждающиеся в такой процедуре.

Если продукт часто нуждается в ремонте или прохождении технического обслуживания, то промышленный дизайн позволяет потребителю сделать это с максимальным для него удобством. Все детали продукта должны нести полную информацию об их обслуживании.

Фабрика отечественных дизайнеров

Так промышленный дизайн является одним из ключевых факторов определения успеха продукта на рынке. Потребитель отдает свое предпочтение продуктам, которые имеют не только привлекательный внешний вид, но и просты и безопасны в использовании, а также обладают высоким качеством и легки в обслуживании.

Перед российскими промышленными и продуктовыми дизайнерами сегодня стоит много задач, одной из которых является импортозамещение. В связи с уходом многих иностранных брендов и компаний российский рынок открывает новые возможности для отечественных предприятий. Конкурс «Фабрика Дизайна» выступает платформой для промышленных дизайнеров, которые могут предоставить новые визуальные решения для отечественной продукции и производственных пространств.

В прошлом году конкурс объединил в себе более 500 участников, а также создал уникальную коммуникационную платформу для бизнеса и дизайнеров. В конкурсе участвовали дизайнеры из 68 регионов России. Ключевыми проектами конкурса стали создание прототипа электрической машины для проведения промо-мероприятий, коллекции настенных и потолочных светильников, разработка дизайн-проекта лабораторной высокоинтенсивной мельницы для пробоподготовки и другие интересные и необычные работы.

Конкурс позволяет раскрыть новые имена среди отечественных дизайнеров, а также предоставляет им возможность показать свои лучшие проекты и поработать с лидерами отрасли в области промышленного дизайна, что в итоге способствует формированию единой дизайнерской экосистемы и обеспечивает технический суверенитет России.

03.02.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика

БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика
БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика. Разнообразный, пестрый и таинственный мир бытовых образов, впервые ставших в XV–XVII веках предметом столь пристального художественного интереса, раскрывается здесь и в его живописной стилистике, ренессансной или барочной, и в его смысловых подтекстах, светских и религиозных. Книга адресована как специалистам искусствоведам, так и всем, кому интересен мир старинных картин и старинного быта. Книга доктора искусствоведения М. Н. Соколова, посвященная западноевропейской жанровой живописи XV—XVII веков, предлагает радикально новый взгляд на содержание светского искусства этого периода. Автор использует многочисленные современные работы на эту тему, но в то же время критикует их за чрезмерную односторонность. Согласно его мнению, понимание ранних жанров не должно сводиться к мотивам «критики нравов», «обличению человеческих грехов» либо просто к «смеховой разрядке». Ни сатирические или негативно-дидактические, ни чисто смеховые черты жанровой живописи не дают ключа к постижению ее принципиальной образной новизны. М. Н. Соколов выдвигает гипотезу, которая, с его точки зрения, может пролить свет на сущность этой новизны. Почти все раннежанровые образы были проникнуты культом Природы как универсального начала, регулирующего жизнь и противостоящего традиционному средневековому теоцентризму. Достигшее особого расцвета на рубеже нового времени, почитание Природы-Матери сочетало в себе гуманистическое философское умозрение с утопической поэзией. Поэтому оно находило активный отклик именно в художественном сознании, порождая стиль, который можно условно назвать натурфилософским реализмом. Наряду с Природой важнейшее значение для сложения этой эстетической модели имели понятия Любви, Фортуны, Смерти и Времени как космических энергий, предопределяющих течение и природного, и историко-социального бытия. Бытовые жанры непосредственно отразили эти новые взгляды на человека и природу. Автор последовательно рассматривает как процессы обмирщения, жанризации религиозного искусства, так и возникновение самостоятельных светских бытовых изображений в нидерландской (а затем голландской и фламандской), немецкой, французской, итальянской и испанской школах. При этом особое внимание уделяется свадебно-семейным образам, иконографии человеческих возрастов, детства и старости, мотивам бедности и богатства, кухонным сценам, иконографии игр, народных празднеств, трудовых процессов. Специальные главы посвящены символике Пути Жизни, объединяющей сразу несколько важных иконологических линий, крестьянским образам, а также Садам Любви, в наиболее наглядной форме выражающим утопические чаяния ренессансного гуманизма. Шедевры Яна Ван Эйка, Босха, Дюрера, Джорджоне, Питера Брейгеля Старшего, Караваджо, Рубенса, Веласкеса, Халса, Вермера, Рембрандта и братьев Леяен рассматриваются в книге наряду со многими менее известными, но по-своему значительными произведениями. Самобытность аргументации в сочетании с богатством иллюстративного материала делает книгу увлекательной и для специалистов, и для широких кругов читателей

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.04.2025 - 00:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация