Про дизайн

Промышленный дизайн: разгадывая потребности потребителей

Промышленный дизайн: разгадывая потребности потребителей

Сегодня все, что нас окружает является плодом дизайнерской мысли; начиная от наполнения наших квартир и заканчивая автомобилями, архитектурой и медицинским оборудованием. Дизайн стал неотъемлемой частью не только искусства, но и психологии человека. Тенденции дизайна, невзирая на сферу применения, во многом похожи и отвечают запросам потребителя, его деятельности и философии. 

Промышленный дизайн, в свою очередь, набирает отдельные обороты и уже преследует не только цель создания технологичного инженерного продукта, но и который, в свою очередь, будет отвечать эстетическим и функциональным требованиям потребителей, так как они являются основной движущей силой компаний. Именно поэтому промышленные дизайнеры в первую очередь должны ориентироваться на потребителей и решать их основные задачи.  

Так какие же задачи решает промышленный дизайн для потребителей?

Удобство использования

В первую очередь, потребитель должен испытывать максимальный комфорт в эксплуатации продукта.  Он должен быть безопасным и интуитивно понятным и всем видом говорить о своем прямом назначении.

Практичность использования важна не только для простых товаров, но и для продуктов с более сложным типом взаимодействия. Здесь, главная задача промышленных дизайнеров состоит в понимании всех механизмов и определения нужного дизайна для более удобного пользования продуктом потребителями.

 

Внешний вид продукта

Именно внешний вид продукта, помимо удобства использования, определяет его рыночный успех. Каждый из нас выбирая определенную модель телефона не только смотрит на его ключевые характеристики, но и на палитру цветов устройства и на его общий вид. Ведь в конечном счете промышленный дизайн позволяет дифференцировать товар среди конкурентов, а также вызывать ассоциации с высокой модой и имиджем. Благодаря привлекательному внешнему виду продукта потребитель испытывает чувство гордости от владения им.

Легкость в обслуживании

Несмотря на то, что сегодня промышленные дизайнеры стараются полностью устранить проблему технического обслуживания продуктов, на рынке все равно остаются товары, нуждающиеся в такой процедуре.

Если продукт часто нуждается в ремонте или прохождении технического обслуживания, то промышленный дизайн позволяет потребителю сделать это с максимальным для него удобством. Все детали продукта должны нести полную информацию об их обслуживании.

Фабрика отечественных дизайнеров

Так промышленный дизайн является одним из ключевых факторов определения успеха продукта на рынке. Потребитель отдает свое предпочтение продуктам, которые имеют не только привлекательный внешний вид, но и просты и безопасны в использовании, а также обладают высоким качеством и легки в обслуживании.

Перед российскими промышленными и продуктовыми дизайнерами сегодня стоит много задач, одной из которых является импортозамещение. В связи с уходом многих иностранных брендов и компаний российский рынок открывает новые возможности для отечественных предприятий. Конкурс «Фабрика Дизайна» выступает платформой для промышленных дизайнеров, которые могут предоставить новые визуальные решения для отечественной продукции и производственных пространств.

В прошлом году конкурс объединил в себе более 500 участников, а также создал уникальную коммуникационную платформу для бизнеса и дизайнеров. В конкурсе участвовали дизайнеры из 68 регионов России. Ключевыми проектами конкурса стали создание прототипа электрической машины для проведения промо-мероприятий, коллекции настенных и потолочных светильников, разработка дизайн-проекта лабораторной высокоинтенсивной мельницы для пробоподготовки и другие интересные и необычные работы.

Конкурс позволяет раскрыть новые имена среди отечественных дизайнеров, а также предоставляет им возможность показать свои лучшие проекты и поработать с лидерами отрасли в области промышленного дизайна, что в итоге способствует формированию единой дизайнерской экосистемы и обеспечивает технический суверенитет России.

03.02.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.12.2024 - 00:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация