MGCom и Group4Media объявляют о стратегическом партнерствеДата публикации: 14.12.2022 Раздел: Новости компаний Синергия ведущих игроков объединит экспертизы и поможет создавать высокотехнологичные продукты для рынка рекламы Группа компаний MGCom и группа компаний Group4Media объявляют о стратегическом партнерстве. В рамках альянса компании будут использовать совместную инфраструктурную базу, технологические разработки и экспертизу для реализации 360-рекламных кампаний для среднего и крупного бизнеса.
За счет объединения экспертизы лучших команд на рынке media и performance маркетинга, новых возможностей интегрированных закупок, а также синергии собственных продуктов и технологий, альянс обеспечит клиентам выход на новый уровень показателей роста бизнеса.
Мария Колосова, CEO Group4Media:
«В ситуации, когда рынок переживает кризис и трансформируется, нам очень важно расширять свои возможности в сервисах и продуктах, которые мы предлагаем нашим клиентам.
Объединяя стратегическую экспертизу Group4Media и наш опыт работы с топовыми международными брендами во всех медиаканалах с опытом работы MGCom с крупнейшими российскими игроками, специализированными перформанс-кампаниями и коммерческими CPA-моделями, мы получаем не только сильнейший оффер на рынке в каналах диджитал, но и экспертизу в формате 360.
Предпосылками для партнерства стали глубокое понимание бизнеса и категорийных бенчмарков, ориентированность на бизнес-результат наших клиентов, а также общая цель — создать решения, позволяющие нашим клиентам управлять инвестициями во всех медиасредах на основании бизнес-результата в режиме реального времени».
Митя Горелик, CEO и основатель MGCom:
“В период текущей трансформации рынка на первое место выходят стратегические партнерства и альянсы. Хочу надеяться, что мы сделали первый шаг для построения крупнейшей 360-рекламной группы России. Для этого у нас есть все: объединение performance-подхода c медийной экспертизой, энергичный стиль менеджмента и умение считать эффективность рекламы для бизнеса клиентов, а также глобальный опыт и корпоративные ценности наших партнеров. Настало время играть по новым правилам”.
Совокупный объем закупок компаний по результатам 2021 года составляет более 70 миллиардов рублей. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154508.htm |