Новости компаний

МТС запускает комплексный проект по борьбе с опустыниванием в Астраханской области

МТС запускает комплексный проект по борьбе с опустыниванием в Астраханской области

ПАО «МТС» реализует комплексный проект по борьбе с опустыниванием и пыльными бурями в Астраханской области. Волонтеры компании совместно с научным сообществом, специализирующемся на вопросах деградации почв, высадили более 4000 кустарников джузгуна и других озимых растений в Астраханской области.

Засухоустойчивые растения помогут закрепить песчаную почву и остановить процесс опустынивания, который является причиной возникновения участившихся в регионе пыльных бурь. Научные сотрудники инновационного естественного института Астраханского госуниверситета имени В.Н. Татищева подобрали характерные для территории виды растений: кустарник джузгун, житняк, колосняк гигантский, пырей, которые успешно показали себя в закреплении песчаных почв. Чтобы озимые растения успешно прижились, волонтеры МТС высадили их период похолодания.

«Опустынивание сегодня не может трактоваться, как только экологическая проблема. Деградация земельного фонда оказывает значимое негативное влияние и на развитие социальной среды, снижает качество жизни населения региона. Сегодня мы начинаем проект с традиционного инструмента борьбы с опустыниванием - высадки деревьев и кустарников, - однако, мы видим огромный потенциал использования цифровых технологий для комплексной работы над проблемой. Искусственный интеллект, BigData, видеоаналитика, интернет вещей, математическое моделирование и другие технологии и возможности экосистемы МТС могут помочь в своевременном выявлении участков, подверженных засухе и опустыниванию, разработке модели устойчивого землепользования на конкретных территориях, организации регулярного экологического мониторинга, пресечении нарушений экологического законодательства. Мы готовы системно помогать региону решать экологические и социальные проблемы территорий за счет таких современных, эффективных и выгодных цифровых инструментов», - отмечает директор МТС в Астраханской области Андрей Матвиенко.

Кроме того, на втором этапе проекта МТС планирует создание ИТ-инфраструктуры для научных организаций в регионах РФ, которая позволит ускорить обработку информации о состоянии природных сообществ и на основе анализа данных строить прогнозы, давать рекомендации для эффективной борьбы с экологическими проблемами, в том числе, с опустыниванием и засухой.

«Опустынивание в Астраханской области достигло пугающих масштабов, на снимках из космоса хорошо видны территории, лишенные растительности и открытые песчаные массивы. По нашим подсчетам, сейчас более 1,4 миллиона гектар земли подвержено деградации, это практически 50 процентов сельхозугодий региона, а южная часть нашей области из-за обилия барханов все больше напоминает Сахару. Чтобы предотвратить дальнейшее распространение пустынь и пыльных бурь необходимы активные действия по высаживанию растений, которые способны закрепить почву и остановить деградационный процесс. Уверены, что совместный с МТС проект станет показательным и дальше мы сможем привлечь больше внимания к ситуации», - отмечает директор инновационного естественного института АГУ Анна Федотова.

14.11.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 12:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация