Социальная политика МТС признана лучшей в рамках премии ESG Excellence Award 2022
ПАО «МТС» получила гран-при в номинации «Организация с лучшей социальной политикой» первой профессиональной премии в области ESG, устойчивого развития и корпоративной социальной ответственности «ESG Excellence Award 2022».
Экспертное жюри высоко оценило вклад компании в устойчивое развитие территорий присутствия Группы МТС, в том числе в рамках реализации социальных, благотворительных и волонтерских программ, а также отметило проактивный HR-подход компании, формирующий благоприятные условия для роста сотрудников, сохранения и передачи их профессионального опыта.
МТС рассматривает вопросы социальных инвестиций в развитие территорий присутствия в комплексной парадигме поддержки культурной, финансово-экономической, инвестиционной и других сфер. Стратегическая цель МТС в рамках реализации социальной политики — улучшение качества жизни за счет предоставления широкого спектра цифровых услуг и развития инноваций.
В рамках ESG-стратегии МТС:
- обеспечивает покрытие сетью 97% населения страны, в более чем 80 регионах страны развернула крупнейшую в России сеть интернета вещей (NB-IoT),в 42 регионах является одним из ключевых партнеров по развитию цифровой экономики и социокультурному сотрудничеству;
- реализует более 100 проектов, программ и отдельных инициатив по четырем ключевым направлениям: «Забота об окружающей среде», «Развитие цифрового общества», «Обеспечение инклюзивной среды» и «Ответственное управление бизнесом»;
- реализует более 500 благотворительных, инклюзивных и социальных проектов, в которых ежегодно принимают участие порядка 20 млн человек, в том числе более 7,5 тысячи волонтеров;
- обеспечивает сбалансированный по полу и возрасту коллектив, стабильность состава персонала, здоровый внутрикорпоративный микроклимат. В том числе, благодаря внутрикорпоративным программам компания увеличивает интеллектуальный потенциал сотрудников и способствует их развитию, предоставляя различные возможности для профессионального роста. По итогам 2021 года уровень удовлетворенности персонала в Группе МТС составляет 88,7 %, уровень вовлеченности ― 92%, в Корпоративном университет МТС обучаются 96% сотрудников, а также все работники Группы, кроме стажеров, получают социальный пакет.
«Вся экосистема МТС по своей сути имеет высокую социальную значимость: технологии и качественная связь обеспечивают доступ к жизненно важным услугам здравоохранения, а также предоставляют широкие возможности для получения образования и государственных сервисов. Компания реализует в регионах страны долгосрочные социальные программы, направленные на достижение устойчивых положительных изменений в обществе ― запускает просветительские, волонтерские активности, расширяет цифровые образовательные проекты для широкой аудитории, в том числе, на постоянной основе реализует внутрикорпоративные социальные проекты для сотрудников Группы компаний и членов их семей», ― рассказала руководитель Центра социальных и благотворительных программ МТС Ольга Юркова.
25.10.2022
Еще статьи по теме
- МТС создала коллекцию подвесок-кубиков - 22.11.2024
- МТС рассказала о новых технологиях голосовой связи в рекламе - 20.11.2024
- МТС ищет агентства для создания нестандартных проектов в интернете - 04.11.2024
- МТС интегрирует "Фиксиков" в детские сервисы - 30.10.2024
- Иви и МТС Ads Premium Video объявили о стратегическом сотрудничестве - 14.10.2024
- Детали решают всё в новой рекламе МТС - 19.09.2024
- МТС ответила на все вопросы о домашнем интернете в новой рекламной кампании - 28.08.2024
- МТС анонсировала запуск бренда МТС Деньги в новой рекламе - 13.08.2024
- "Девчонки рулят" вместе с Варварой Щербаковой: МТС Юрент запустил кампанию для привлечения женской аудитории - 05.08.2024
- МТС Юрент и Фитмост запустили совместную рекламную кампанию "На тренировку на самокате" - 04.07.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий