Социальная политика МТС признана лучшей в рамках премии ESG Excellence Award 2022

ПАО «МТС» получила гран-при в номинации «Организация с лучшей социальной политикой» первой профессиональной премии в области ESG, устойчивого развития и корпоративной социальной ответственности «ESG Excellence Award 2022».
Экспертное жюри высоко оценило вклад компании в устойчивое развитие территорий присутствия Группы МТС, в том числе в рамках реализации социальных, благотворительных и волонтерских программ, а также отметило проактивный HR-подход компании, формирующий благоприятные условия для роста сотрудников, сохранения и передачи их профессионального опыта.
МТС рассматривает вопросы социальных инвестиций в развитие территорий присутствия в комплексной парадигме поддержки культурной, финансово-экономической, инвестиционной и других сфер. Стратегическая цель МТС в рамках реализации социальной политики — улучшение качества жизни за счет предоставления широкого спектра цифровых услуг и развития инноваций.
В рамках ESG-стратегии МТС:
- обеспечивает покрытие сетью 97% населения страны, в более чем 80 регионах страны развернула крупнейшую в России сеть интернета вещей (NB-IoT),в 42 регионах является одним из ключевых партнеров по развитию цифровой экономики и социокультурному сотрудничеству;
- реализует более 100 проектов, программ и отдельных инициатив по четырем ключевым направлениям: «Забота об окружающей среде», «Развитие цифрового общества», «Обеспечение инклюзивной среды» и «Ответственное управление бизнесом»;
- реализует более 500 благотворительных, инклюзивных и социальных проектов, в которых ежегодно принимают участие порядка 20 млн человек, в том числе более 7,5 тысячи волонтеров;
- обеспечивает сбалансированный по полу и возрасту коллектив, стабильность состава персонала, здоровый внутрикорпоративный микроклимат. В том числе, благодаря внутрикорпоративным программам компания увеличивает интеллектуальный потенциал сотрудников и способствует их развитию, предоставляя различные возможности для профессионального роста. По итогам 2021 года уровень удовлетворенности персонала в Группе МТС составляет 88,7 %, уровень вовлеченности ― 92%, в Корпоративном университет МТС обучаются 96% сотрудников, а также все работники Группы, кроме стажеров, получают социальный пакет.
«Вся экосистема МТС по своей сути имеет высокую социальную значимость: технологии и качественная связь обеспечивают доступ к жизненно важным услугам здравоохранения, а также предоставляют широкие возможности для получения образования и государственных сервисов. Компания реализует в регионах страны долгосрочные социальные программы, направленные на достижение устойчивых положительных изменений в обществе ― запускает просветительские, волонтерские активности, расширяет цифровые образовательные проекты для широкой аудитории, в том числе, на постоянной основе реализует внутрикорпоративные социальные проекты для сотрудников Группы компаний и членов их семей», ― рассказала руководитель Центра социальных и благотворительных программ МТС Ольга Юркова.
25.10.2022
Еще статьи по теме
- Три социальных проекта МТС стали победителями национальной премии "Событие года" - 03.04.2025
- Всё сложилось в новой рекламе МТС с Дмитрием Нагиевым - 03.04.2025
- МТС запускает новую рекламную кампанию с комиком Денисом Дороховым - 25.03.2025
- МТС AdTech и Kokoc Group объявили о стратегическом партнёрстве в сфере внедрения AI и Big Data в digital-рекламе - 17.03.2025
- "МТС Медиа" запускает собственную студию производства фильмов и сериалов KIONFILM - 28.02.2025
- МТС с Британкой запустила конкурс визуального контента, созданного с использованием нейросетей - 12.02.2025
- Никита Ефремов поделился секретом удачного свидания в новой рекламе МТС - 10.02.2025
- МТС рассказала в новой рекламе о привлекательных кешбэках от экосистемы - 29.01.2025
- МТС продолжает трансформацию корпоративной структуры - 20.12.2024
- МТС приобрела платформу Getblogger для усиления рекламного бизнеса - 11.12.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий