Москвичи предпочитают ходить в магазины, а не заказывать продукты на дом: исследование Города и "Верного"
Мобильное приложение Город для держателей карты «Тройка» и федеральная продуктовая сеть «Верный» провели опрос ко Дню работника торговли, чтобы выяснить, на что покупатели обращают внимание при посещении магазинов. В опросе приняли участие 6 000 жителей столицы.
80% опрошенных рассказали, что предпочитают ходить за продуктами в магазин самостоятельно. По их словам, им важно визуально оценить товар: проверить его качество и сроки годности, выбрать из ассортимента что-то вкусное и свежее. Особенно важен визуальный осмотр при покупке фруктов и овощей, говорят опрошенные.
55% москвичей при совершении покупки доверяют рекомендациям и советам продавцов, остальные предпочитают выбирать товары самостоятельно.
Кроме того, покупатели сети «Верный» отметили, что при посещении продуктового магазина для них важно получать дополнительные кэшбэки, бонусы и фишки, которые можно потратить на покупку продуктов. По данным ритейлера, покупатели с картой лояльности приобретают на 70% больше товаров и совершают покупки в 2 раза чаще. Поэтому мобильное приложение Город для держателей карты «Тройка» и федеральная сеть магазинов «Верный» расширили возможности бонусной программы и запустили совместную акцию к Дню работника торговли, в рамках которой все пользователи карты «Тройка» смогут вернуть кешбэк с покупок в магазинах сети «Верный». Кешбэк вернется пользователям бонусами Города (1 бонус=1 рубль), их можно обменять на мобильную связь, такси, каршеринг и многое другое.
Жители столицы рассказали, что еще для них важно при совершении покупок. Более 20% опрошенных отметили, что в продуктовом магазине для них важнее всего качество товаров, для 10% важен широкий ассортимент, еще примерно столько же опрошенных отметили важность улыбчивости и вежливости персонала, для 7% важны низкие цены, для 3% - чистота и комфорт. Подавляющее большинство – более 50% опрошенных - ответили, что важны все составляющие в совокупности.
Представители сети «Верный» отметили, что уделяют большое внимание качеству обслуживания покупателей в своих магазинах. Различные внутренние службы сети регулярно оценивают состояние магазинов и качество работы сотрудников с покупателями. Особенно для покупателей сети важна корректность ценников. По оценкам «Тайного покупателя» этот показатель сейчас равен 95%. А по результатам последнего опроса покупатели высоко оценили качество работы и вежливость персонала в магазинах - показатель равен 4,8 баллам из 5 возможных.
22.07.2022
Еще статьи по теме
- Магазины CROCS в новой концепции URBAN открылись в двух МЕГАХ Московского региона - 13.05.2021
- "Нельзя просто сделать copy-paste из Европы" - 13.06.2017
- Розничная сеть "Магнит" проведет редизайн своих магазинов (1) - 27.07.2016
- Россияне устремились в магазины в ожидании осеннего повышения цен - 26.08.2015
- "Триколор ТВ" открывает сеть магазинов под собственным брендом - 06.08.2015
- Роспотребнадзор на 60% увеличил отзывы продуктов из магазинов - 25.06.2015
- Магазины отстояли ночную смену - 14.05.2015
- Россияне на майских праздниках скупали электронику и обувь - 13.05.2015
- Продуктовые сети столкнулись с дефицитом гречки - 03.04.2015
- Губернаторам могут разрешить наказывать ритейлеров за рост цен - 04.03.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий