Анализ рынков

Москвичи предпочитают ходить в магазины, а не заказывать продукты на дом: исследование Города и "Верного"

Москвичи предпочитают ходить в магазины, а не заказывать продукты на дом: исследование Города и "Верного"

Мобильное приложение Город для держателей карты «Тройка» и федеральная продуктовая сеть «Верный» провели опрос ко Дню работника торговли, чтобы выяснить, на что покупатели обращают внимание при посещении магазинов. В опросе приняли участие 6 000 жителей столицы.

80% опрошенных рассказали, что предпочитают ходить за продуктами в магазин самостоятельно. По их словам, им важно визуально оценить товар: проверить его качество и сроки годности, выбрать из ассортимента что-то вкусное и свежее. Особенно важен визуальный осмотр при покупке фруктов и овощей, говорят опрошенные.

55% москвичей при совершении покупки доверяют рекомендациям и советам продавцов, остальные предпочитают выбирать товары самостоятельно.  

Кроме того, покупатели сети «Верный» отметили, что при посещении продуктового магазина для них важно получать дополнительные кэшбэки, бонусы и фишки, которые можно потратить на покупку продуктов. По данным ритейлера, покупатели с картой лояльности приобретают на 70% больше товаров и совершают покупки в 2 раза чаще. Поэтому мобильное приложение Город для держателей карты «Тройка» и федеральная сеть магазинов «Верный» расширили возможности бонусной программы и запустили совместную акцию к Дню работника торговли, в рамках которой все пользователи карты «Тройка» смогут вернуть кешбэк с покупок в магазинах сети «Верный». Кешбэк вернется пользователям бонусами Города (1 бонус=1 рубль), их можно обменять на мобильную связь, такси, каршеринг и многое другое.

Жители столицы рассказали, что еще для них важно при совершении покупок. Более 20% опрошенных отметили, что в продуктовом магазине для них важнее всего качество товаров, для 10% важен широкий ассортимент, еще примерно столько же опрошенных отметили важность улыбчивости и вежливости персонала, для 7% важны низкие цены, для 3% - чистота и комфорт. Подавляющее большинство – более 50% опрошенных - ответили, что важны все составляющие в совокупности.

Представители сети «Верный» отметили, что уделяют большое внимание качеству обслуживания покупателей в своих магазинах. Различные внутренние службы сети регулярно оценивают состояние магазинов и качество работы сотрудников с покупателями. Особенно для покупателей сети важна корректность ценников. По оценкам «Тайного покупателя» этот показатель сейчас равен 95%. А по результатам последнего опроса покупатели высоко оценили качество работы и вежливость персонала в магазинах - показатель равен 4,8 баллам из 5 возможных. 

22.07.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.11.2024 - 19:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация