Креатив

FINN FLARE представила весеннюю коллекцию 2022 в креативном ролике от агентства Fancy Shot

FINN FLARE представила весеннюю коллекцию 2022 в креативном ролике от агентства Fancy Shot

С приходом весны в жизни каждого из нас появляются свои маленькие радости: первые лучи солнца, пробивающиеся через еще пока грязные окна, первые цветы, пусть даже на подоконнике, прошлогодний билет в кино, найденный в весенней куртке. Полнота момента в повседневности – вот идея новой коллекции FINN FLARE, в которой сочетаются мягкая классика, романтичная спортивная линейка и всеми любимый актуальный деним.

Весенняя коллекция FINN FLARE представлена в двух направлениях. Первое – Classy Spring 2022, в котором элегантная классика воплощена в комфортных силуэтах, легкой геометрии и более динамичных решениях с яркой расцветкой, намекающими на то, что лето – не за горами.

Второе направление – Sporty Spring 2022, объединяющее спорт и женственность. Здесь в  Sporty заметен акцент на классических посадках, нежно-спокойных решениях, воздушных базовых цветах. Также добавлена тематика Retro, как реинкарнация 70х - 80-х, сохранение и актуализация тех моделей̆, которые полюбились клиентам.

«Мы видим, как мода отражает современные реалии и становится дуальной: в ней ей место и для сдержанности и чрезмерной экстравагантности. Мы хотим, чтобы наша одежда была не целью, а средством жить: удобным, функциональным, который может подчеркнуть индивидуальность, – рассказывает Лавренова Татьяна, директор по продукту FINN FLARE. – Наша весенняя коллекция – это сочетание классики и спорта, основанное на базе натуральных и технологичных тканей. А еще мы считаем, что одним из важнейших качеств современной моды должна быть гибкость – именно поэтому в нашей весенней коллекции каждый найдет что-то свое. Одно останется неизменным: ее актуальность».

В поддержку весенней коллекции креативным агентством Fancy Shot был снят ролик, создающий весеннее настроение и отражающий идею ярких моментов в повседневной жизни. Кадр – и молодые ребята в ярких весенних куртках катят по улице огромный горшок с цветком. Еще один – друзья едут по городу в желтом винтажном вольво, на одной из героинь – легкое черной платье в цветочек, на другой – оранжевый топ. Еще кадр – пара в тотал образах из денима наблюдает за железной дорогой. Прогулка с собакой, встреча в кафе с друзьями и просто жизнь во всем ее многообразии – для всего этого подойдет одежда FINN FLARE.

«Задача ролика – показать микромоменты в простых жизненных ситуациях, – рассказывает креативный продюсер ролика Митя Муравьев. – За счет нестандартных ракурсов и наведения камеры мы пытались акцентировать внимание зрителя на эмоциях. В съемке, помимо более классических и привычных планов, использовались экспериментальные углы и ракурсы. Камера 360, FPV-дрон, макро-линза с широким углом, бодимаунт – все это позволило создать объемную картинку с акцентом на важные детали».

В итоге получилось создать историю про четырех друзей и яркие воспоминания их весны. В коротких сценах они радуются началу теплого времени, а зритель – чувствует ее на кончиках пальцев. И, конечно, заряжается энергией и солнечным настроением.

14.03.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 21:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация