Креатив

FINN FLARE представила весеннюю коллекцию 2022 в креативном ролике от агентства Fancy Shot

FINN FLARE представила весеннюю коллекцию 2022 в креативном ролике от агентства Fancy Shot

С приходом весны в жизни каждого из нас появляются свои маленькие радости: первые лучи солнца, пробивающиеся через еще пока грязные окна, первые цветы, пусть даже на подоконнике, прошлогодний билет в кино, найденный в весенней куртке. Полнота момента в повседневности – вот идея новой коллекции FINN FLARE, в которой сочетаются мягкая классика, романтичная спортивная линейка и всеми любимый актуальный деним.

Весенняя коллекция FINN FLARE представлена в двух направлениях. Первое – Classy Spring 2022, в котором элегантная классика воплощена в комфортных силуэтах, легкой геометрии и более динамичных решениях с яркой расцветкой, намекающими на то, что лето – не за горами.

Второе направление – Sporty Spring 2022, объединяющее спорт и женственность. Здесь в  Sporty заметен акцент на классических посадках, нежно-спокойных решениях, воздушных базовых цветах. Также добавлена тематика Retro, как реинкарнация 70х - 80-х, сохранение и актуализация тех моделей̆, которые полюбились клиентам.

«Мы видим, как мода отражает современные реалии и становится дуальной: в ней ей место и для сдержанности и чрезмерной экстравагантности. Мы хотим, чтобы наша одежда была не целью, а средством жить: удобным, функциональным, который может подчеркнуть индивидуальность, – рассказывает Лавренова Татьяна, директор по продукту FINN FLARE. – Наша весенняя коллекция – это сочетание классики и спорта, основанное на базе натуральных и технологичных тканей. А еще мы считаем, что одним из важнейших качеств современной моды должна быть гибкость – именно поэтому в нашей весенней коллекции каждый найдет что-то свое. Одно останется неизменным: ее актуальность».

В поддержку весенней коллекции креативным агентством Fancy Shot был снят ролик, создающий весеннее настроение и отражающий идею ярких моментов в повседневной жизни. Кадр – и молодые ребята в ярких весенних куртках катят по улице огромный горшок с цветком. Еще один – друзья едут по городу в желтом винтажном вольво, на одной из героинь – легкое черной платье в цветочек, на другой – оранжевый топ. Еще кадр – пара в тотал образах из денима наблюдает за железной дорогой. Прогулка с собакой, встреча в кафе с друзьями и просто жизнь во всем ее многообразии – для всего этого подойдет одежда FINN FLARE.

«Задача ролика – показать микромоменты в простых жизненных ситуациях, – рассказывает креативный продюсер ролика Митя Муравьев. – За счет нестандартных ракурсов и наведения камеры мы пытались акцентировать внимание зрителя на эмоциях. В съемке, помимо более классических и привычных планов, использовались экспериментальные углы и ракурсы. Камера 360, FPV-дрон, макро-линза с широким углом, бодимаунт – все это позволило создать объемную картинку с акцентом на важные детали».

В итоге получилось создать историю про четырех друзей и яркие воспоминания их весны. В коротких сценах они радуются началу теплого времени, а зритель – чувствует ее на кончиках пальцев. И, конечно, заряжается энергией и солнечным настроением.

14.03.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Стилей ресторанов, баров, кафе

1000 Стилей ресторанов, баров, кафе
1000 Стилей ресторанов, баров, кафе. Книга 1000 Стилей Ресторанов Баров, Кафе - коллекция актуальных, ярких,новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В ней представлены объекты самого разного назначения и уровня: от небольших закусочных до заведений мирового класса, от классики до модерна, от этнических стилей до "фэн-шуй". Красочные иллюстрации издания вдохновят дизайнеров и владельцев ресторанов, баров и кафе на создание неповторимого стиля заведения, который так важен для формирования настроения посетителей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2025 - 12:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация