Новый супергерой Haval: Maincast и бренд Haval презентовали новый рекламный ролик
Автомобильный бренд HAVAL совместно с Maincast презентовали новый креативный ролик на трансляции мирового турнира по дисциплине CS:GO.
В декабре прошлого года во время трансляции Maincast турнира ESL Pro League S12 по дисциплине CS:GO зрители увидели забавный ролик автомобильного бренда Haval, который заметно выделялся на фоне привычных киберспортивных коллабораций с автопроизводителями, и в дальнейшем был положительно воспринят аудиторией.
Maincast совместно с компанией Haval разработали комплексную стратегию с мини-сериалом о супергерое Haval. Новый игровой ролик является продолжением истории и показывает захватывающие сражения на карте “Overpass”. Главный герой с мемным персонажем игры «курицей» противостоит противоположной команде. Союзник «курица» оказывается в опасности и, чтобы ее спасти, на помощь приходит Haval F7.
“Мы всегда стараемся подходить к интеграциям наших партнеров с креативной стороны и давать больше, нежели даже сами планировали ранее. Рады, что со взаимным доверием компании Haval, мы можем создавать новые совместные идеи для более качественного вовлечения зрителя, как в саму трансляцию, так и в интеграцию бренда. Впереди еще очень много интересных проявлений и креатива от команды Maincast, stay tuned,” – поделился Вадим Воробьев, CBDO Maincast.
Ролик впервые показали 19 марта на трансляции турнира ESL Pro League Season 13 по CS:GO, который проходит с 8 марта по 11 апреля этого года. В рамках турнира 24 команды поборются за призовой фонд в размере $750,000 USD. На этом приключения героя Haval не заканчиваются и в скором времени ожидается продолжение мини-сериала.
22.03.2021
Еще статьи по теме
- BBDO и новый HAVAL H9 следуют инстинктам - 29.08.2024
- HAVAL представил свою новую модель – HAVAL H3 - 17.06.2024
- Новый HAVAL JOLION и BBDO. Это звучит интересно - 05.04.2024
- "Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России - 26.09.2023
- Гонки в космическом каньоне и схватка с огромным монстром: новая киберспортивная кампания от HAVAL, BBDO и Media Wise - 31.08.2023
- HAVAL JOLION устанавливает новый тип общения с молодой аудиторией - 20.09.2021
- "Мы все рождаемся инвесторами": как Тинькофф вернул эмоции в рекламу финтеха - 19.04.2021
- Новый интеллектуальный игрок в Dota 2: Maincast и бренд Haval презентовали новый рекламный ролик - 16.04.2021
- BBDO Group и Media Wise получили контракт на обслуживание Haval - 21.01.2021
- Киберспорт на твоем ТВ: Maincast совместно с MEGOGО презентовали игровой ролик - 15.12.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий