Новый супергерой Haval: Maincast и бренд Haval презентовали новый рекламный ролик

Дата публикации: 22.03.2021
Раздел: Креатив

Автомобильный бренд HAVAL совместно с Maincast презентовали новый креативный ролик на трансляции мирового турнира по дисциплине CS:GO.

В декабре прошлого года во время трансляции Maincast турнира ESL Pro League S12 по дисциплине CS:GO зрители увидели забавный ролик автомобильного бренда Haval, который заметно выделялся на фоне привычных киберспортивных коллабораций с автопроизводителями, и в дальнейшем был положительно воспринят аудиторией.

Maincast совместно с компанией Haval разработали комплексную стратегию с мини-сериалом о супергерое Haval.  Новый игровой ролик является продолжением истории и показывает захватывающие сражения на карте “Overpass”. Главный герой с мемным персонажем игры «курицей» противостоит противоположной команде. Союзник «курица» оказывается в опасности и, чтобы ее спасти, на помощь приходит Haval F7.

“Мы всегда стараемся подходить к интеграциям наших партнеров с креативной стороны и давать больше, нежели даже сами планировали ранее. Рады, что со взаимным доверием компании Haval, мы можем создавать новые совместные идеи для более качественного вовлечения зрителя, как в саму трансляцию, так и в интеграцию бренда. Впереди еще очень много интересных проявлений и креатива от команды Maincast, stay tuned,” – поделился Вадим Воробьев, CBDO Maincast.

Ролик впервые показали 19 марта на трансляции турнира ESL Pro League Season 13  по CS:GO, который проходит с  8 марта по 11 апреля этого года. В рамках турнира 24 команды  поборются за призовой фонд в размере $750,000 USD. На этом приключения героя Haval не заканчиваются и в скором времени ожидается продолжение мини-сериала.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151296.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100