Новый HAVAL JOLION и BBDO. Это звучит интересно
HAVAL при поддержке BBDO и Media Wise (Media Direction Group) исполнил гимн своей хит-модели HAVAL JOLION.
В масштабной рекламной кампании солирует видеоролик, в котором агентство совмещает музыкальный ритм и динамику новой модели. Звуки автомобиля становятся битом музыкального трека, автомобиль вдохновляет людей на движение, он аккомпанирует героям, а герои наслаждаются великолепным исполнением интерьера и экстерьера. Точку ставит финальный слоган «Добавь динамики!», который звучит как призыв сделать музыку громче и получать удовольствие от динамичной поездки на новом HAVAL JOLION.
Полина Лангборт, заместитель маркетинг-директора «Хавейл Мотор Рус»:
«HAVAL JOLION любим и популярен среди самой широкой аудитории. Он, можно сказать, фронтмен в нашем модельном ряду. Поэтому идея «Добавь динамики» хорошо заиграла во всех смыслах — и в продуктовом, и в автомобильном, и в музыкальном».
Сергей Кожевников, креативный директор BBDO:
«Мы решили по-своему взглянуть на понятие динамики и конвертировать физику в лирику, сделав эмоциональный музыкальный клич от бренда и модели. Ритмичный клип, который разгоняют звуки автомобиля, позволяет эффектно продемонстрировать все полезные изменения в модели и вдохнуть больше эмоций в коммуникацию, оставаясь понятными и близкими широкой аудитории».
Кампания реализована на базе широкоохватных медиаканалов, включая размещение ТВ- и OLV-роликов, интернет-баннеров и SMM-активность.
Над проектом работали:
HAVAL (клиент)
- Андрей Акифьев — исполнительный директор «Хавейл Мотор Рус»
- Полина Лангборт — заместитель маркетинг-директора «Хавейл Мотор Рус»
- Дмитрий Демидов — руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ООО «Хавейл Мотор Рус»
- Алла Трынкина — старший специалист маркетинговых коммуникаций ООО «Хавейл Мотор Рус»
BBDO (коммуникационное агентство)
- Креативный директор — Сергей Кожевников
- Директор по стратегическому планированию — Сергей Корнеев
- Руководитель творческой группы — Олег Сергеев
- Руководитель творческой группы — Олег Уколов
- Младший арт-директор — Анастасия Толбатова
- Младший копирайтер — Никита Семин
- Руководитель интегрированной команды — Мария Берда
- Старший менеджер по работе с клиентами — Герел Ковалева
- Директор отдела ТВ-производства — Артемий Семёнов
- Продюсер — Виталий Митякин
- Арт-байер — Анна Токарева
- Технический дизайнер — Александр Быков
MediaWise(Media Direction Group)
- Директор по развитию бизнеса — Виктория Колесникова
- Диджитал аккаунт-директор — Татьяна Ларина
- Аккаунт-директор — Наталия Льговская
- Руководитель группы — Наталья Орлова
- Старший диджитал менеджер — Дмитрий Мулыгин
- Диджтал-менеджер — Юлия Крашенинникова
FRESHFILMS(продакшн)
- Режиссер & оператор — Алексей Куприянов
- Фотограф — Сергей Крестов
- Музыка — Тим Аминов
- Продюсер — Анна Киселева
05.04.2024
Еще статьи по теме
- МТС рассказала о новых технологиях голосовой связи в рекламе - 20.11.2024
- BBDO и новый HAVAL H9 следуют инстинктам - 29.08.2024
- МТС подскажет, как путешествовать чаще - 20.06.2024
- HAVAL представил свою новую модель – HAVAL H3 - 17.06.2024
- BBDO Group и Media Wise запустили кампанию к выходу нового премиального автомобильного бренда WEY в России - 13.06.2024
- МТС предлагает всем смотреть, снимать и зарабатывать - 30.05.2024
- Мобильный оператор Altel совместно с агентствами Contrapunto и BBDO CA запустил новую рекламную кампанию - 21.05.2024
- Никита Ефремов раскрыл три главных слова этого лета в новой рекламе МТС - 20.05.2024
- Level – это уровень! - 04.12.2023
- BBDO Group и команда PIKADOR зарифмовали кетчуп "Пикадор" с едой - 28.11.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий