Рейтинги

ТОП -15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики за 2020 год

ТОП -15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики за 2020 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за 2020 год. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Medikforum.ru, Pharmvestnik.ru и Medvestnik.ru.

ТОП -15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики:

Место

Перемещение за год

СМИ

Категория

ИЦ

1

0

Medikforum.ru

Интернет

767,33

2

+5

Pharmvestnik.ru

Интернет

265,59

3

-1

Medvestnik.ru

Интернет

238,18

4

0

Doctorpiter.ru

Интернет

234,11

5

0

Vademecum

Журнал

162,79

6

new

Телеканал Доктор

ТВ

69,49

7

-1

Meddaily.ru

Интернет

59,28

8

-5

Health.mail.ru

Интернет

54,28

9

+2

Gxpnews.net

Интернет

30,72

10

-2

Doctor.rambler.ru

Интернет

23,92

11

-1

Remedium.ru

Интернет

23,85

12

new

Blog.mednote.life

Интернет

23,25

13

-4

Medrussia.org

Интернет

13,77

14

-2

Medportal.ru

Интернет

11,28

15

new

Медицинская газета

 Газета

10,75

Методика

  1. В рейтинг вошли медиаресурсы фармацевтической и медицинской отрасли.
  2. Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 61 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 января – 31 декабря 2020 года.
  5. При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.

02.02.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Актуальный дизайн: Упаковка 01

Актуальный дизайн: Упаковка 01
Актуальный дизайн: Упаковка 01. Чтобы выделится Р Р…Р В° высоко конкурентном рынке, современные дизайнеры должны четко знать РІСЃРµ этапы создания упаковки. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ «Актуальный дизайн: Упаковка 01Р’В» РІС‹ найдете: новаторские теории, процессы Р С‘ методы, используемые самыми лучшими профессионалами дизайна упаковки; бесценные советы Р С‘ практические решения РІРѕРїСЂРѕСЃРѕРІ которые ставит перед дизайнером заказчик;Р’В  идеи создания запоминающейся упаковки, тщательно протестированные, Р С‘ представленные Р Р† простом Р С‘ понятном РІРёРґРµ. «Актуальный дизайн: Упаковка 01Р’В» включает разнообразные примеры упаковки - множество форм, цветов, шрифтов Р С‘ материалов, созданные для разных типоРРвЂВВРвЂввЂћСћР В РІР‚™Р’В  Р С‘ клиентов. РћРЅРё представлены известными дизайнерами, решившими поделиться Р РЋР С“ вами СЃРІРѕРёРјРё секретами успешного дизайна упаковки. Серия «Актуальный дизайн» представляет детальный РїРѕРґС…РѕРґ Р С” самым распространенным задачам дизайна Р С‘ дает дизайнерам ресурсы для создания работы, которая Р Р…Р Вµ только эстетически привлекательна, Р Р…Р С• Р С‘ тщательно продумана Р С‘ технологична. Выбирая эту РєРЅРёРіСѓ РёР· РѕРіСЂРѕРјРЅРѕРіРѕ количества изданий Р С• дизайне, РІС‹ подтверждаете, что качественный дизайн актуален как РЅРёРєРѕРіРґР°. Р В Р’В Р РЋРІР‚в„ў хороший дизайн - это больше, чем самовыражение. РЈРџРђРљРћР’РљРђ - средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту товара Р С‘ окружающей среды РѕС‚ повреждения Р С‘ потерь Р С‘ РѕР±РВРР В Р’ РІР‚™Р’ Р Р†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’»Р В Р’ Р’ Р’µР С–чающих процесс обращения товаров. Р В РІР‚в„ў широком смысле понятие «Упаковка» включает Р Р† себя Р С‘ тару, Р Р† СѓР·РєРѕРј смысле упаковку отличает РѕС‚ тары одноразовый характер первой. РЈРџРђРљРћР’РљРђ - изделие, являющееся частью упаковываемого товара Р С‘ одновременно средством защиты РѕС‚ повреждений РїСЂРё транспортировке, складировании Р С‘ С‚.Р’В Р С—.. РЈРџРђРљРћР’РљРђ - операция Р С—Р С• подготовке продукции, Р Р† С‚.В С‡. печатной, Р С” транспортировке, хранению, реализации Р С‘ потреблению Р РЋР С“ применением упаковочных средств. РЈРџРђРљРћР’РљРђ -Р’В  СЃРїРѕСЃРѕР± предохранения Р С‘ фасовки товара, исполняющий также Р С‘ рекламную функцию. РЈРџРђРљРћР’РљРђ (слэнг., оцен.) - стильодежды, материальная часть имиджа («прикида»)Р’В  - РѕС‚ военной формы Р Т‘Р С• «брендовРРвЂвРІР‚ћСћР В РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р РЋРІР‚ўР В РЎвЂ“РѕВ» наряда.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.04.2025 - 11:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация