Спецпроект "Лента Добра" от препарата Спазмалгон и портала Lenta.ru - как переключиться на хорошие новости Дата публикации: 25.01.2021 Раздел: Статьи Teva открывает возможности для доступа к качественным лекарствам, передовым решениям и необходимой для управления здоровьем информации. Совместно с агентствами UM и IPG Hi!light (входят в АДВ) был реализован спецроект в поддержку бренда Спазмалгон® «Лента Добра». Цель проекта – повысить лояльность среди релевантной аудитории и выстроить ассоциацию бренда с позитивными эмоциями.
На хорошее настроение и позитивный настрой колоссально влияет общее информационное поле, в котором мы находимся. К сожалению, сегодня наше инфополе перенасыщено негативными новостями, поток которых значительно увеличился в период распространения Covid-19. Людям, уставшим от такого большого количества негативной информации, очень не хватает хороших новостей. Плохое настроение, тревожность, внутренние страхи, паника разрушают здоровье. В этот сложный для всех период бренд Спазмалгон® создал единое информационное пространство без негатива и тревоги, в котором сейчас так нуждаются люди, и запустил проект «Лента Добра».
На популярном портале Lenta.ru была создана брендированная лента «хороших новостей от препарата Спазмалгон®». Каждый пользователь мог воспользоваться «переключателем на хорошие новости», выполненном в сине-фиолетовой гамме бренда, и читать только позитивную новостную ленту.
Проект гармонично выстраивал связь между отсутствием физической боли и хорошим настроением. «Лента добра» создана для борьбы с негативом, Спазмалгон® – для борьбы с болью. И то, и другое нацелено на позитив и хорошее настроение. Таким образом, выстраивались необходимые с брендом ассоциации.
Специально для этого проекта редакция Lenta.ru отбирала только «хорошие новости», которые попадали в «Ленту Добра». Кроме этого, в рамках проекта был разработан партнерский материал - статьи, рассказывающие, что такое боль, откуда она появляется и как эффективно и действенно с ней бороться.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150955.htm |