Новости компаний

Клава Кока воспела спорт, молодость и любовь на стадионе

Клава Кока воспела спорт, молодость и любовь на стадионе

Вышла вторая серия арт-историй в рамках творческого проекта «Команда ВТБ: Арт. Спорт. Хайп» — музыкальный клип Клавы Коки и онлайн-гид по ВТБ Арене и легендарному стадиону «Динамо» от спортивного комментатора Дмитрия Дерунца. 

Новый формат знакомства со знаковыми объектами России продолжается – состоялась премьера арт-истории о ВТБ Арене, объединившей спорт и культуру. Музыкальный клип на песню «Химия» певицы Клавы Коки покажет стадион с новых сторон, а интерактивная экскурсия спортивного комментатора Дмитрия Дерунца поможет молодежи узнать о нем много неожиданных фактов.

«Развитие спорта в России — одно из приоритетных направлений социальной деятельности ВТБ. Поэтому мы всячески стремимся поддерживать и развивать спортивные команды, спортивную инфраструктуру и интерес к спорту и здоровому образу жизни. Особенно это актуально сейчас в отношении молодого поколения, поэтому мы привлекаем тех, кто говорит с молодыми людьми на одном языке. Уверен, что таким образом места на трибунах и в спортивных залах всегда будут заполнены», комментирует цели проекта Виктор Лукьянов, старший вице-президент банка ВТБ.

Летний трек Клавы Коки «Химия» посвящен любви и спорту, в нем сохранен непринужденный авторский почерк певицы и вирусная мелодия припева. Песня рассказывает историю взаимоотношений девушки и молодого человека. В видео также приняли участие действующие футболисты молодежного состава ФК «Динамо» Константин Тюкавин и Владислав Галкин.

«Мне было очень интересно сделать именно такое видео — на настоящем стадионе, перемещаясь с травы на лед, побывать под трибунами и почувствовать его неповторимую атмосферу, комментирует свое участие в проекте Клава Кока. Не хочу раскрывать все секреты, но, уверена, что этот клип многих удивит. А пока — занимайтесь спортом, любите спорт, ведите здоровый образ жизни. Это кайф

«Стадион «Динамо», основанный в 1928 году, по праву можно считать отправной точкой в истории спорта в Москве. В дни матчей улицы города пустели, а рев болельщиков с динамовской арены можно было услышать за несколько километров, — говорит Дмитрий Дерунец. — Причем с первых дней своего существования стадион в Петровском парке задавал тон самым современным спортивным трендам и продолжает это делать по сей день. Так почему же не спеть ему оду!?»

ВТБ Арена московский Колизей

Построенный к первой Всесоюзной Спартакиаде он сразу поднял планку для всех арен страны. Футбольное поле окружали беговые дорожки, а трибуны, рассчитанные почти на 40 000 зрителей, опоясывали вело- и мототрек. Вкруг основной арены располагались баскетбольные и городошные площадки, а также теннисные корты это был настоящий город спорта. Именно на стадионе «Динамо» в сказке «Старик Хоттабыч» играли свой матч команды «Шайба» и «Зубило», здесь же проходили главные матчи страны, начиная с первого в истории финала Кубка. В годы войны арена стала местом подготовки молодых бойцов и тщательно охранялась. Для маскировки поле даже засадили елями. Символично, что сегодня именно от стадиона «Динамо» берет свой старт марш «Бессмертного полка» для многих солдат Великой Отечественной путь к победе также начинался с занятий в Петровском парке.

Центральный стадион «Динамо» видел многое: от Всесоюзной Спартакиады до Олимпиады-80, от норм ГТО до победы в войне, от выступлений групп самодеятельности до грандиозных шоу Майкла Джексона, Deep Purple и Kiss. И все же главная звезда, на выступления которой здесь годами собирались аншлаги, это Лев Яшин. Легендарный вратарь московского «Динамо» и сборной СССР по сей день является единственным голкипером в истории, получившим «Золотой мяч» самую престижную личную награду в футболе, за которую в наши дни борются Криштиану Роналду и Леонель Месси. Именно поэтому сегодня стадион носит имя Яшина, а тот самый Золотой мяч недавно был продемонстрирован зрителям арены.

Творческий проект «Команда ВТБ: Арт. Спорт. Хайп» это видеоистории, в которых артисты, музыканты и блогеры показывают самые крутые культурные, спортивные и социальные проекты современной России, реализованные при поддержке банка ВТБ. Героями первой серии уже стали МОТ и Федор Павлов-Андреевич, которые представили свой взгляд на Русский музей и выставку «Художники и Коллекционеры — Русскому Музею. Дары. Избранное», впереди – новые объекты и новые артисты, кумиры современной молодежи.

15.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. «Дизайнеры логотипов - это создатели флагов корпоративного мира. Корпоративная палитра - непременный атрибут публичной жизни бренда. Добро пожаловать в книгу полную удивительных флагов. Дизайнеры, чьи работы вошли в коллекцию из 2000 логотипов, имеют огромный опыт лаконичного представления бренд-концепции. Перед вами - шедевры, которые понравились не только клиентам, но и  полюбились и запомнились потребителям. Глядя на эти творения, понимаешь, как умеет дизайнер разбудить эмоции и рассказать увлекательную новеллу, не прибегая к шаблонам. Как удается ему  «поставить» бренду уникальный визуальный голос. "Каждый проект брендинга и ребрендинга  имеет свою историю и традицию. Международная комиссия тщательно и придирчиво проанализировала работы всех претендентов и отобрала самые лучшие, яркие и новаторские.  А для того, чтобы создать логичное и целостное повествование о логодизайне, логотипы распределены по категориям"Билл Гарднер Жюри и составители книги LogoLounge5 о лучших логотипах «Оценивая логотип, я стараюсь обращать внимание, прежде всего, на концепцию и визуальную перспективу. И часто раздумываю о том, что за личность у компании, как ее индивидуальность отражается на практике продаж или в дизайне    продуктов, и как рекламное сообщение перекликается с этим логотипом». Джеми Коваль «Многие присланные работы казались мне слишком сложными или вычурными, но логотип Minus все упростил. Он наглядно демонстрирует афоризм, что все простое - сложно». Сара Моффэт «Мой выбор, на самом деле, не нуждается в объяснении, ведь это лишь  удивительная типографика, способная заставить улыбнуться. Это замечательная находка, превращающая две обычные цифры и два основных цвета в соратников и братьев». Винс Фрост «Просмотрев более чем 6000 логотипов, я, в конце концов, отобрал 250 очень хороших. А этот логотип самый любимый из всех любимых. Хотя, на первый взгляд, это всего лишь лось. Но если посмотреть поближе, вы увидите то же, что увидел я. Почему я выбрал этот знак? Мне в принципе нравятся умные логотипы с животными, но и это не стало основным критерием. Данный дизайн является хорошим примером работы, которую не создашь за несколько минут на компьютере. Вам необходимо сконцентрироваться на каждой детали. Каждый компонент должен быть нарисован вручную и скомбинирован таким образом, чтобы части, соединенные вместе, образовали лося. Если бы я создал такую работу, я бы ей, безусловно, гордился. Великолепная идея и прекрасное воплощение -  ничего не нужно менять! Этот символ создан художником, который видит суть природы. Особенность логотипа -  в его скрытых загадках, тех, что не видны с первого взгляда. Для нас, зрителей, это, как влюбиться со второго взгляда: как только вы найдете еще двух животных на картинке, логотип надолго вам запомнится». Андреас Карл

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2025 - 13:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация