Антон Лапенко выживает в автоматизированном лесу с ЭкоМультикартой ВТБ MastercardДата публикации: 22.06.2020 Раздел: Креатив Агентство TMA совместно с ВТБ и Mastercard разработали рекламную кампанию для продвижения нового продукта — ЭкоМультикарты ВТБ Mastercard. Основу проекта разработали и реализовали совместно с Антоном Лапенко и творческой группой сериала «Внутри Лапенко». Главные особенности карты в том, что она сделана из биоразлагаемых материалов, а кэшбэк можно автоматически переводить на очистку водоёмов России. Это иронично обыгрывается в новом выпуске шоу «Сдохни или умри» в Instagram-аккаунте Лапенко. Ролик собрал больше 2 миллионов просмотров и 5 тысяч комментариев за сутки, а кадры из ролика разошлись на мемы.
Ролик продвигается в социальных сетях — Instagram, Facebook, YouTube, «ВКонтакте».
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149408.htm |