Новости компаний

Dreamies и PRT Edelman Affiliate организовали домашний досуг хозяевам и их питомцам

Dreamies и PRT Edelman Affiliate организовали домашний досуг хозяевам и их питомцам

При поддержке российских селебрити они призвали владельцев кошек оставаться дома и подарили бесплатный доступ к онлайн-кинотеатру.

Бренд кошачьих лакомств Dreamies (компания MARS) совместно с агентством PRT Edelman Affiliate ответственно подошли к необходимости оставаться дома и позаботились о хозяевах и их питомцах. При поддержке российских знаменитостей компании запустили акцию, в рамках которой владельцы кошек могут получить бесплатный доступ к контенту онлайн-кинотеатра MEGOGO.

Анонсировали акцию #сидимдома певица Рита Дакота, блогер Николай Соболев, актриса Екатерина Волкова, блогеры Ксения Гара, Алла и Дима Земсковы. Они рассказали, как коротают время со своими пушистыми любимцами дома – и призвали следовать их примеру. Тем более, что Dreamies берет организацию досуга на себя и предлагает провести вечер за просмотром хорошего фильма.

Чтобы поучаствовать в акции, пользователи Instagram должны опубликовать фото или видео с тем, как проводят время дома со своими котами или кошками, отметить аккаунт @dreamies_russia и поставить хештег #сидимдома. В ответ на публикацию авторы публикации получат личный промокод на использование MEGOGO.

Поделиться своими фотографиями можно до 30 апреля.

Ирина Хорохорина, старший бренд-менеджер Dreamies: «В ситуации самоизоляции, которая сложилась в мире, мы стремились создать кампанию, которая напомнит людям, почему сидеть дома – не просто важно, но и приятно. Ведь сейчас у них есть уникальная возможность больше времени провести со своими питомцами! А чтобы поддержать аудиторию, мы наградили их промокодами на доступ к онлайн-кинотеатру – возможно, так будет легче соблюдать режим самоизоляции».

Елена Водянова, аккаунт-директор, департамент B2Cкоммуникаций PRTEdelmanAffiliate: «Нашу идею активно поддержали блогеры и селебрити с котами. А их подписчики мгновенно подхватили инициативу: уже за первую неделю фотографиями своего досуга на самоизоляции с котами поделились 70 человек. Нам было приятно получить такой отклик аудитории».

Агентство: PRT Edelman Affiliate

Кампания: Dreamies #сидимдома

Клиент: Dreamies
Старший бренд-менеджер: Ирина Хорохорина

Агентство: PRT
Директор по маркетингу: Андрей Червонский
Аккаунт-директор: Елена Водянова
Менеджер проекта: Елизавета Тришина

28.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 03:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация