Dreamies и PRT Edelman Affiliate организовали домашний досуг хозяевам и их питомцам
При поддержке российских селебрити они призвали владельцев кошек оставаться дома и подарили бесплатный доступ к онлайн-кинотеатру.
Бренд кошачьих лакомств Dreamies (компания MARS) совместно с агентством PRT Edelman Affiliate ответственно подошли к необходимости оставаться дома и позаботились о хозяевах и их питомцах. При поддержке российских знаменитостей компании запустили акцию, в рамках которой владельцы кошек могут получить бесплатный доступ к контенту онлайн-кинотеатра MEGOGO.
Анонсировали акцию #сидимдома певица Рита Дакота, блогер Николай Соболев, актриса Екатерина Волкова, блогеры Ксения Гара, Алла и Дима Земсковы. Они рассказали, как коротают время со своими пушистыми любимцами дома – и призвали следовать их примеру. Тем более, что Dreamies берет организацию досуга на себя и предлагает провести вечер за просмотром хорошего фильма.
Чтобы поучаствовать в акции, пользователи Instagram должны опубликовать фото или видео с тем, как проводят время дома со своими котами или кошками, отметить аккаунт @dreamies_russia и поставить хештег #сидимдома. В ответ на публикацию авторы публикации получат личный промокод на использование MEGOGO.
Поделиться своими фотографиями можно до 30 апреля.
Ирина Хорохорина, старший бренд-менеджер Dreamies: «В ситуации самоизоляции, которая сложилась в мире, мы стремились создать кампанию, которая напомнит людям, почему сидеть дома – не просто важно, но и приятно. Ведь сейчас у них есть уникальная возможность больше времени провести со своими питомцами! А чтобы поддержать аудиторию, мы наградили их промокодами на доступ к онлайн-кинотеатру – возможно, так будет легче соблюдать режим самоизоляции».
Елена Водянова, аккаунт-директор, департамент B2Cкоммуникаций PRTEdelmanAffiliate: «Нашу идею активно поддержали блогеры и селебрити с котами. А их подписчики мгновенно подхватили инициативу: уже за первую неделю фотографиями своего досуга на самоизоляции с котами поделились 70 человек. Нам было приятно получить такой отклик аудитории».
Агентство: PRT Edelman Affiliate
Кампания: Dreamies #сидимдома
Клиент: Dreamies
Старший бренд-менеджер: Ирина Хорохорина
Агентство: PRT
Директор по маркетингу: Андрей Червонский
Аккаунт-директор: Елена Водянова
Менеджер проекта: Елизавета Тришина
28.04.2020
Еще статьи по теме
- DREAMIES™ научился переводить язык кошек*! Генератор "Котовалентинок" поможет питомцу сказать о любви своему хозяину - 15.02.2022
- Как Sheba сделала из обычных котиков звезд рекламной кампании - 23.09.2021
- Скрыться за маской эмпатии: digital-проект PRT Edelman Affiliate и Futureisnown о важности эмоционального интеллекта - 18.02.2021
- Новый эксперимент бренда Fitness и PRT Edelman Affiliate покажет, насколько вы активны - 15.12.2020
- Итальянская мебель в проекте #изоизоляция - 24.11.2020
- PRT Edelman Affiliate представили одежду, позволяющую соблюдать социальную дистанцию - 10.11.2020
- Вторая волна: что на самом деле происходит с московским автотрафиком - 12.10.2020
- PepsiCo и PRT Edelman Affiliate провели первый в России баттл между TikTok "хаусами" - 23.09.2020
- PRT Edelman Affiliate займётся медийным продвижением бренда Sonos в России - 30.07.2020
- бренды PepsiCo поддержали людей во время самоизоляции - 07.07.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий