Haval F7x. Стильный, дерзкий, инновационный "Герой первой полосы" в кампании от BBDO Group
Дата публикации: 18.05.2020 Раздел: Креатив
Российская рекламно-коммуникационная группа BBDO Group запустила интегрированную кампанию по выводу на российский рынок новой модели купе-кроссовера F7x китайского автомобильного бренда HAVAL. В рамках идеи кампании «Герой первой полосы» новый стильный кроссовер в изящном кузове стал «машиной с обложки».
Как позиционирует сам производитель, «HAVAL предлагает инновации, технологии, безопасность и новый опыт вождения для каждого. А модель F7x — это современный, стильный, технологичный купе-кроссовер с динамичным дизайном, по меньшей цене, чем у конкурентов на рынке».
В рамках интегрированной кампании были подготовлены материалы для ТВ, радио, OOH, прессы и POSm, а также различные форматы для продвижения в digital. Фотосъемку для кейвижуалы провел опытный фотограф Йорис Ван Велзен, известный своей работой с автомобильными брендами.
Вместе с режиссером Маратом Адельшиным команда BBDO Group и Bazelevs Production сняли яркий видеоролик, в котором изящный кросс-купе F7x предстает перед аудиторией «машиной с обложки». По сюжету автомобиль оказывается на обложках глянцевых журналов, каждая из которых подчеркивает определенные преимущества модели. За 35 часов съемок в павильоне при участии команды каскадеров автомобиль крутил «пончики» с дымом из-под колес, сверкал стильным динамичным кузовом в ярком свете вспышек и цветных огней, удивлял своими интеллектуальными системами и вообще беспрерывно притягивал внимание всей съемочной команды.
Жером Сего, исполнительный директор «Хавейл Мотор Рус»: «В HAVAL мы работаем для молодой аудитории и воплощаем в жизнь их мечту об управлении инновационным внедорожником уже сегодня. Важной вехой в истории нашего бренда и совсем еще нового завода в России стал запуск серийной сборки F7x. Мы хотели заявить о себе и о нашем прогрессивном бренде просто и очевидно. Поэтому «Герой первой полосы» — прекрасная демонстрация этого видения».
Credits:
Haval: Исполнительный директор — Жером Сего Директор по маркетингу — Вадим Шатунов Менеджер по маркетинговым коммуникациям — Полина Лангборт Менеджер по маркетинговым коммуникациям с дилерами — Ирина Бакунова
BBDO Group: Creative Director — Сергей Кожевников Creative Group Head — Андрей Кузнецов Copywriter — Борис Бурашов Copywriter — Елизавета Коновалова Strategic Planning Director — Сергей Корнеев Strategic Planning Manager — Юрий Воробьев Designer — Василий Гедзун Creative Designer — Вениамин Матюнин Producer — Арина Метельская Producer Assistant — Анастасия Никольская Art Buyer — Марина Шпонько Executive Director — Юлия Кошкина Account Director — Мария Устькачкинцева Account Manager — Ксения Голихина