Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты опроса членов IAB Russia

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты опроса членов IAB Russia

Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.

Цель данного опроса Ассоциации - проанализировать текущее состояние рынка интерактивной рекламы, собрать ожидания, прогнозы и зафиксировать произошедшие изменения. Исследование стартовало до объявления официального карантина в Москве с 30 марта. Ситуация меняется каждый день, поэтому мы планируем проводить такое исследование регулярно для мониторинга развития ситуации.

Ключевым элементом интерактивного бизнеса всегда будет высококвалифицированный персонал. Основные усилия работодателей еще до объявления карантина были сосредоточены на обеспечении безопасности сотрудников и бесперебойности процессов. На момент опроса 95% компаний уже перевели своих сотрудников на удаленную работу, 90% разработали или заканчивали разработку правил работы во время эпидемии. Для защиты персонала, которому необходима была работа в офисе 27% компаний увеличили частоту уборки офиса и осуществляли контроль самочувствия работников. Более половины всех опрошенных ввели в своих компаниях регулярное информирование сотрудников с профилактическим инструктированием, мотивирующие рассылки рекомендаций, статистики для сохранения психологической стабильности коллектива.

Высокую степень адаптации интерактивного бизнеса к изменениям окружения показывает, что только 20% представителей компаний категорически оценивают сложившуюся ситуацию, как плохую для бизнеса. Уход с рынка предполагают лишь 3% опрошенных. 40% оценивают ситуацию, как “скорее плохую”, а еще 40% видит в ней преимущества или не видит изменений совсем. Более того, в случае улучшения ситуации 23% компаний планируют оставить кризисную модель управления, как основную, а 80% ответивших отмечают положительные изменения в деятельности компаний, которые стали возможны в период кризиса - ускорились операционные решения, появились новые возможности для бизнеса, внедряются новые технологии для повышения эффективности.

Респонденты выделили основные изменения в области рекламы и продвижения товаров и услуг, которые они ожидают в сложившейся ситуации. Среди них: перенос части трейд-маркетинг бюджетов в digital, ускорение цифровизации, появление новых возможностей для online-retail, а также для HR в связи с возникновением новых профессий и перепрофилированием, увеличение популярности онлайн-образования.

Члены Ассоциации также описали изменения в области потребления товаров и услуг, которые могут возникнуть в связи с эпидемией коронавируса. Они прогнозируют рост популярности дистанционных сервисов и услуг, снижение покупательской способности на приобретение дорогих товаров (авто, недвижимость, путешествия, ювелирные украшения), отказ от товаров и услуг не первой необходимости.

При развитии ситуации по неблагоприятному сценарию от государственных органов игроки рынка ожидают отмены налогов на период эпидемии коронавируса, компенсации затрат на аренду помещений, коммунальные платежи и персонал, инвестиции в отрасль из гос.бюджета. Ассоциация уже подготовила письмо в Правительство РФ от коммуникационной отрасли с просьбой о поддержке.

Ассоциации IAB Russia, АКАР и РАМУ выступают не только рупором индустрии, но и готовы оказывать поддержку рынку своими силами. В ответ на запросы респондентов отраслевые организации будут развивать он-лайн площадки для выстраивания плотного диалога между игроками рынка, рекламодателями, агентствами и регуляторам, помогать бизнесам перестраивать систему маркетинговых коммуникаций, быстро проходить цифровую трансформацию, налаживать удаленный режим работы через распространение актуальных кейсов, образовательные семинары, онлайн-поддержку, индустриальные мониторинги и исследования, а также распространять лучшие практики компаний по нивелированию последствий кризиса.

Смотреть исследование (pdf)

02.04.2020

на печать


Комментарии

pavel309
04.06.2020 17:23 | сообщение #1
 

интересная инфа

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.03.2025 - 11:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация