Новости

Московский Фестиваль Дизайна

Московский Фестиваль Дизайна

В  мае 2020 года пройдёт МОСКОВСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ ДИЗАЙНА, объединяющий ряд коммерческих и некоммерческих проектов на нескольких площадках города Москвы.

Фестиваль дизайна – новый открытый формат исследования, презентации, диалога и взаимодействия всех участников дизайн процесса, осмысление того, что происходит сейчас и возможность заглянуть в будущее, показать все области бытования дизайна, представить дизайн как объединяющую дисциплину, пронизывающую производственные, коммуникационные и бизнес-процессы. Фестиваль призван показать тотальность влияния дизайна на качество жизни человека и его всевозрастающее значение не только для всего вещественного мира, но и для мира идей и стремлений.

Фестиваль представит последние достижения в дизайне по широкому спектру областей его присутствия. Промышленный дизайн, графический дизайн, информационный дизайн, средовой дизайн, фэшн-дизайн, дизайн торговых пространств, дизайн элементов продвижения, событийный дизайн. Дизайн как искусство, дизайн как мышление, дизайн как коммуникация, дизайн как средство продвижения товаров и услуг, технологий и бизнеса.

Фестиваль пройдёт на трёх уровнях-слоях:

  • АТРИУМ ГОСТИНОГО ДВОРА
  • АРТ-КВАРТАЛ “ГОСТИНЫЙ ДВОР”
  • ГОРОД

и будет состоять из трёх основных разделов:

  • ДИЗАЙН 2020 - ДОСТИЖЕНИЯ
  • ДИЗАЙН И РЕКЛАМА - СУПЕРМАРКЕТИНГ
  • ДИЗАЙН NEXT - ОБРАЗОВАНИЕ

Основная экспозиция разместится в атриуме Гостиного двора на площади 12 000 м2. Гостей будут ждать последние отечественные и иностранные разработки и разные образцы дизайнерской мысли в их конкретной реализации от макетов и чертежей до реализованных кейсов, имеющих практическое применение в ритейле, маркетинге, рекламе, брендинге и т.д.

Раздел «ДИЗАЙН 2020» - это ряд экспозиций с образцами современного и актуального дизайна:

Дизайн графический и акцидентный, фешн и мультимедиа, предметный и графический, плакатная биеннале «Золотая пчела» и выставка упаковки.

Раздел «ДИЗАЙН NEXT» включит в себя школы, ВУЗы и образовательные профессиональные институции.     

«СУПЕРМАРКЕТИНГ», основной раздел Фестиваля, является преемником выставки «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА», проходившей с 1996 года в Центральном Доме художника. Здесь представлены компании, работающие в сфере маркетинговых коммуникаций на всех уровнях, в основном для поддержки ритейла, от магазиностроения и продвижения на местах продаж (POSm) до полиграфической и сувенирной продукции. На протяжении многих лет мероприятие объединяет на одной площадке ритейлеров, заказчиков, маркетологов, аналитиков рынка, разработчиков и производителей рекламной продукции, рекламные агентства. Посетители могут найти всё необходимое для продвижения компаний и брендов, для развития бизнеса и решения сложных маркетинговых задач. Важнейший раздел выставки – продвижение в местах продаж и сопровождение ритейла. Отвечая запросам рынка, развивается направление Digital Signage.

Особое место занимает сувенирная бутик-выставка «ПРЕМЬЕР ЛИГА», объединившая лидирующих на рынке поставщиков и производителей промопродукции.

Творческая, но профессиональная среда «СУПЕРМАРКЕТИНГА» идеальна для заключения выгодных сделок и партнёрских соглашений. Ежегодно мероприятие в ЦДХ посещало около 10 000 специалистов, благодаря активному продвижению и фестивальной программе в 2020-м году ожидается не менее 15 000 посетителей. 

Целевая аудитория: представители торговых сетей и объектов розничной торговли, брендов и коммерческие компании, руководители и сотрудники отделов маркетинга и рекламы, рекламные агентства, фрилансеры и работники творческих профессий. 

Важной частью события станет рамочная программа Фестиваля. Помимо многочисленных семинаров, презентаций, мастер-классов и лекций,  пройдут традиционные:

  • Бизнес-форум «Маркетинг в ритейле» (организатор POPAI RU)
  • Блок брендинга      (организатор АБКР)
  • Блок креативности (организатор АКАР) 
  • Блок теле- и кинорекламы с показами работ лауреатов конкурсов «25 каДР», EPICA Awards (Англия), AICP (США), Clio Awards (США), Adstars (Корея) и ADFuture (Россия).  

А также новые включения:

  • Конференция «Промышленный дизайн / дизайн будущего»
  • Конференция «Мультимедиа-дизайн в 21-м веке»    и многие другие активности с участием отечественных и зарубежных спикеров.

Спецпроекты:

В 2020 году в рамках мероприятия откроется экспозиция 16-го конкурса POSM и in-store коммуникаций POPAI RUSSIA AWARDS, занимающий первое место в мире по количеству подаваемых работ и являющийся системообразующим для отрасли.

20-й профессиональный конкурс телевизионной рекламы «25 каДР» является некоммерческим проектом, цель которого  представить сегмент телевизионной рекламы на выставке. В конкурсе принимают участие рекламные ролики, принятые заказчиками и вышедшие в эфир в течение 2019 года. Жюри конкурса состоит из продюсеров продакшн-компаний, выставивших ролики на конкурс.

Московская международная биеннале графического дизайна  «Золотая пчела». Биеннале собирает в своих экспозициях лучшие достижения в области плаката и графического дизайна в целом. За годы своего существования, начиная с 1992, в ней приняли участие дизайнеры-графики из почти 100 стран мира со всех континентов.

Планируется и ряд других проектов.

Фестиваль пройдёт при поддержке:

  • Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы
  • Ассоциации маркетинга в ритейле POPAI Россия
  • Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии (НАРСИ)
  • Ассоциации Российских Брендинговых Компаний (АБКР)
  • Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР)
  • Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР)

Время работы Фестиваля в Гостином дворе:

13 – 15 мая с 10-00 до 18-00

13.12.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 20:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация