Московский Фестиваль Дизайна
В мае 2020 года пройдёт МОСКОВСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ ДИЗАЙНА, объединяющий ряд коммерческих и некоммерческих проектов на нескольких площадках города Москвы.
Фестиваль дизайна – новый открытый формат исследования, презентации, диалога и взаимодействия всех участников дизайн процесса, осмысление того, что происходит сейчас и возможность заглянуть в будущее, показать все области бытования дизайна, представить дизайн как объединяющую дисциплину, пронизывающую производственные, коммуникационные и бизнес-процессы. Фестиваль призван показать тотальность влияния дизайна на качество жизни человека и его всевозрастающее значение не только для всего вещественного мира, но и для мира идей и стремлений.
Фестиваль представит последние достижения в дизайне по широкому спектру областей его присутствия. Промышленный дизайн, графический дизайн, информационный дизайн, средовой дизайн, фэшн-дизайн, дизайн торговых пространств, дизайн элементов продвижения, событийный дизайн. Дизайн как искусство, дизайн как мышление, дизайн как коммуникация, дизайн как средство продвижения товаров и услуг, технологий и бизнеса.
Фестиваль пройдёт на трёх уровнях-слоях:
- АТРИУМ ГОСТИНОГО ДВОРА
- АРТ-КВАРТАЛ “ГОСТИНЫЙ ДВОР”
- ГОРОД
и будет состоять из трёх основных разделов:
- ДИЗАЙН 2020 - ДОСТИЖЕНИЯ
- ДИЗАЙН И РЕКЛАМА - СУПЕРМАРКЕТИНГ
- ДИЗАЙН NEXT - ОБРАЗОВАНИЕ
Основная экспозиция разместится в атриуме Гостиного двора на площади 12 000 м2. Гостей будут ждать последние отечественные и иностранные разработки и разные образцы дизайнерской мысли в их конкретной реализации от макетов и чертежей до реализованных кейсов, имеющих практическое применение в ритейле, маркетинге, рекламе, брендинге и т.д.
Раздел «ДИЗАЙН 2020» - это ряд экспозиций с образцами современного и актуального дизайна:
Дизайн графический и акцидентный, фешн и мультимедиа, предметный и графический, плакатная биеннале «Золотая пчела» и выставка упаковки.
Раздел «ДИЗАЙН NEXT» включит в себя школы, ВУЗы и образовательные профессиональные институции.
«СУПЕРМАРКЕТИНГ», основной раздел Фестиваля, является преемником выставки «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА», проходившей с 1996 года в Центральном Доме художника. Здесь представлены компании, работающие в сфере маркетинговых коммуникаций на всех уровнях, в основном для поддержки ритейла, от магазиностроения и продвижения на местах продаж (POSm) до полиграфической и сувенирной продукции. На протяжении многих лет мероприятие объединяет на одной площадке ритейлеров, заказчиков, маркетологов, аналитиков рынка, разработчиков и производителей рекламной продукции, рекламные агентства. Посетители могут найти всё необходимое для продвижения компаний и брендов, для развития бизнеса и решения сложных маркетинговых задач. Важнейший раздел выставки – продвижение в местах продаж и сопровождение ритейла. Отвечая запросам рынка, развивается направление Digital Signage.
Особое место занимает сувенирная бутик-выставка «ПРЕМЬЕР ЛИГА», объединившая лидирующих на рынке поставщиков и производителей промопродукции.
Творческая, но профессиональная среда «СУПЕРМАРКЕТИНГА» идеальна для заключения выгодных сделок и партнёрских соглашений. Ежегодно мероприятие в ЦДХ посещало около 10 000 специалистов, благодаря активному продвижению и фестивальной программе в 2020-м году ожидается не менее 15 000 посетителей.
Целевая аудитория: представители торговых сетей и объектов розничной торговли, брендов и коммерческие компании, руководители и сотрудники отделов маркетинга и рекламы, рекламные агентства, фрилансеры и работники творческих профессий.
Важной частью события станет рамочная программа Фестиваля. Помимо многочисленных семинаров, презентаций, мастер-классов и лекций, пройдут традиционные:
- Бизнес-форум «Маркетинг в ритейле» (организатор POPAI RU)
- Блок брендинга (организатор АБКР)
- Блок креативности (организатор АКАР)
- Блок теле- и кинорекламы с показами работ лауреатов конкурсов «25 каДР», EPICA Awards (Англия), AICP (США), Clio Awards (США), Adstars (Корея) и ADFuture (Россия).
А также новые включения:
- Конференция «Промышленный дизайн / дизайн будущего»
- Конференция «Мультимедиа-дизайн в 21-м веке» и многие другие активности с участием отечественных и зарубежных спикеров.
Спецпроекты:
В 2020 году в рамках мероприятия откроется экспозиция 16-го конкурса POSM и in-store коммуникаций POPAI RUSSIA AWARDS, занимающий первое место в мире по количеству подаваемых работ и являющийся системообразующим для отрасли.
20-й профессиональный конкурс телевизионной рекламы «25 каДР» является некоммерческим проектом, цель которого представить сегмент телевизионной рекламы на выставке. В конкурсе принимают участие рекламные ролики, принятые заказчиками и вышедшие в эфир в течение 2019 года. Жюри конкурса состоит из продюсеров продакшн-компаний, выставивших ролики на конкурс.
Московская международная биеннале графического дизайна «Золотая пчела». Биеннале собирает в своих экспозициях лучшие достижения в области плаката и графического дизайна в целом. За годы своего существования, начиная с 1992, в ней приняли участие дизайнеры-графики из почти 100 стран мира со всех континентов.
Планируется и ряд других проектов.
Фестиваль пройдёт при поддержке:
- Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы
- Ассоциации маркетинга в ритейле POPAI Россия
- Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии (НАРСИ)
- Ассоциации Российских Брендинговых Компаний (АБКР)
- Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР)
- Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР)
Время работы Фестиваля в Гостином дворе:
13 – 15 мая с 10-00 до 18-00
13.12.2019
Комментарии
Написать комментарий