Halls установил интерактивную конструкцию в Сокольниках
В рамках новой маркетинговой кампании бренд освежающих леденцов Halls установил интерактивную конструкцию в парке Сокольники.
Суть взаимодействия с объектом заключается в следующем: посетитель парка может подойти к конструкции, громко сказать “Halls!”, и в ответ установка распылит холодное облако температурой 3°. Заряд свежести уже получили более 5000 человек.
Маркетинговая команда бренда таким образом хотела отобразить идею освежающего действия леденцов.
“Лето и начало осени — период, когда люди, как никогда, нуждаются в глотке свежести и прохлады. Даже в условиях московского нежаркого лета полуденная жара может утомить отдыхающих посетителей парка. Мы решили удачно интегрировать идею освежающего эффекта Halls в конструкцию, которая может дать немного прохлады любому желающему”, — комментирует Анна Семчук, бренд-менеджер Холлс Россия и Евразия.
Кампания Halls проводится совместно с блогерами. 10 селебрити уже оценили освежающий эффект на себе. Среди них известный видео-блогер Андрей Глазунов, певица и ведущая Алина Островская.
Похожая рекламная кампания проводилась в 2014 году некоммерческой организацией Partnership for a Healthier America. В парке «Бруклин Бридж» в Нью-Йорке был установлен говорящий фонтан с питьевой водой. Когда прохожие останавливались попить воды, фонтан напоминал им о важности употребления достаточного количества воды каждый день.
Впервые «Halls» были выпущены в 1930 году в Великобритании компанией Brothers. В России леденцы появились в середине 90-х.
03.09.2019
Еще статьи по теме
- Агентство Carat оценило эффективность рекламных интеграций Halls в киберспортивный чемпионат - 26.06.2020
- В Москве пройдет "Ночь на катке" - 26.02.2016
- "Умные" коньки и квас "Очаковский" в Сокольниках с 1 по 10 января - 29.12.2015
- Сеть фитнес-клубов X-Fit поддержала антитабачную акцию в парке "Сокольники" - 13.08.2014
- Лиза: краски жизни - 06.08.2014
- В московских парках поставят графины с бесплатной водой - 30.07.2014
- XII Международная выставка-продажа "Формула рукоделия Москва. Осень 2014". - 09.07.2014
- Парки заработают на фирменных сувенирах - 26.12.2013
- Мон’дэлис Русь выпускает новинку – Halls со вкусом мандарина и имбиря - 29.10.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий