Новости

Открыт прием заявок на IX Всероссийский конкурс журналистики Tech in Media’19

Открыт прием заявок на IX Всероссийский конкурс журналистики Tech in Media’19

Tech in Media ежегодно проводится РВК с целью развития профессионального сообщества авторов, которые пишут о технологиях, науке и венчурном бизнесе в России. В 2019 году одним из главных тематических направлений конкурса станут рынки и технологии Национальной технологической инициативы.

К участию приглашаются профессиональные штатные и внештатные журналисты федеральных и региональных СМИ, ТВ и радио, интернет-блогов, опубликовавших работы по тематическим трекам конкурса: «Венчурный бизнес», «Беспилотный транспорт», «Искусственный интеллект и машинное обучение», «Технологический энтузиаст», «Биотехнологии и генная инженерия». В рамках направлений будут выбраны материалы в номинациях: «Лучшая публикация в федеральном СМИ», «Лучшая публикация в региональном СМИ», «Лучшая публикация в специализированном СМИ», «Лучшая передача, телевизионный или радиосюжет» и «Лучшая публикация в интернет-блоге».

  • В трек «Венчурный бизнес» принимаются работы, посвященные деятельности венчурных фондов и институтов развития как в России, так и за рубежом, бизнес-ангельскому сообществу и рынку инвестиций в инновационные проекты.
  • Трек «Беспилотный транспорт» посвящен материалам о рынке беспилотных технологий: беспилотных автомобилей, летательных аппаратов и морских судов в разрезе рынков НТИ. 
  • В трек «Искусственный интеллект и машинное обучение» приглашаются авторы работ на тему создания интеллектуальных систем (машинное обучение, управление данными, здравоохранение и управление человеческими ресурсами). 
  • Трек «Технологический энтузиаст» посвящен развитию технического творчества. Принимаются материалы о деятельности мейкеров и технологических энтузиастов, которые решились изобрести что-то новое и для которых технологии – это хобби, а не бизнес.
  • Трек «Биотехнологии и генная инженерия» проводится в партнерстве с международной инновационной компанией BIOCAD. Подать заявку могут авторы материалов о достижениях в сфере биотехнологий, биомедицины, биоинформатики, генной инженерии, молекулярной биологии и биохимии, которые способны существенно улучшить качество жизни и здоровья человека. Лучшие участники отправятся в пресс-тур на предприятие партнёра, а победители получат денежный приз.

«Мы выступаем партнером Tech in Media второй год, потому что считаем важным рассказывать о российской науке и продвигать разработки наших ученых в области биотехнологий. За последние десять лет российские компании достигли в этой сфере больших успехов и уже вышли на мировой уровень. Мы готовы поддерживать не только ученых, но и журналистов, которые профессионально освещают события из мира науки»,—комментирует Роман Иванов, вице-президент по исследованиям и разработкам компании BIOCAD.

Оценивать конкурсные работы будет Экспертный совет и Жюри, в состав которых войдут представители крупнейших технологических компаний, венчурных фондов, институтов развития и авторитетных СМИ. В каждой номинации будет сформирован шорт-лист из пяти проектов, лучший из которых получит денежный приз – 100 000 рублей.

«Tech in Media — это яркий проект РВК с большой историей, вокруг которого за годы сформировалось уже целое сообщество выпускников — профессиональных авторов по темам науки и технологий. В этом году большинство треков конкурса посвящены перспективным  рынкам Национальной технологической инициативы. В том числе и благодаря медиа такие продукты НТИ, как беспилотные автомобили, ассистенты на базе искусственного интеллекта, персонализированные лекарства входят в нашу повседневную жизнь, принимаются обществом. Поддерживать журналистов, которые могут рассказать о сложнейших технологиях и достижениях научного знания объективно, доступно и интересно – вот задача конкурса», — комментирует директор по стратегическим коммуникациям, член правления РВК Екатерина Куманина.

Кроме того, в этом году GE Healthcare Life Sciences – учредила специальную номинацию «Наука о жизни». Претендовать на победу могут авторы работ, связанных как с научной составляющей нейробиологии, молекулярной биологии и смежных с ними областей, так и с их прикладной стороной. В специальной номинации работы не разделяются на категории СМИ. Будет выбран один победитель, который получит приз в 100 000 рублей.

«GE Healthcare Life Sciences на протяжении многих лет осуществляет трансфер знаний и технологий на российский биотехнологический рынок, отмечая инициативы, связанные с проведением исследований в области молекулярной биологии. Мы активно поддерживаем развитие инновационных биотехнологических направлений, предоставляя оборудование высочайшего класса, на котором, в том числе, работают Нобелевские лауреаты. Нам особенно приятно, что наша деятельность в сфере биотехнологий второй год подряд находит поддержку в СМИ. Мы очень признательны журналистам за поддержку в распространении знаний, которые способны улучшить жизнь всего человечества и за которыми будущее», - отметиларуководитель направления молекулярных и клеточных исследований GE Healthcare Life Sciences Россия/СНГ Екатерина Авилова.

Заявку на участие можно подать до 31 октября 2019 года на официальном сайте конкурса. Принимаются материалы, которые были опубликованы в СМИ с 9 октября 2018 г. по настоящее время и отвечают тематическим трекам. Победители Tech in Media будут объявлены в декабре 2019 года.

17.07.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 00:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация