Mail.ru Group запускает новый инструмент предиктивной аналитики на базе платформы myTracker
7 июня 2019 г. Аналитическая платформа для мобильных приложений myTracker запускает новый инструмент предиктивной аналитики, который позволяет определять прогнозные данные по LTV пользователей приложения.
Новая функция позволяет прогнозировать Lifetime Value (суммарный доход от пользователя с момента загрузки приложения) с точностью до 90% на 30-й, 60-й, 90-й, 180-й день после установки. myTracker — один из первых трекеров мобильных приложений, который предоставляет прогнозы по LTV.
Прогноз LTV — оптимальный инструмент для маркетологов и аналитиков приложений со встроенными in-app покупками. Он позволит оценить доходы приложения в разбивке по рекламным каналам и отдельным кампаниям. Предиктивные модели разработаны на обезличенных данных из тысяч приложений, благодаря чему есть возможность делать прогнозы с первых дней использования myTracker. При накоплении данных из приложения прогноз становится точнее, так как модели самообучаются и адаптируются под поведение аудитории конкретного приложения.
«Компании вкладывают значительные ресурсы в продвижение мобильных приложений, зачастую не зная, покроет ли эти траты доход от покупок внутри приложения. Новый инструмент myTracker поможет предсказать поведение пользователей. Это позволит оценить потенциал рекламной кампании сразу после запуска и, следовательно, сэкономить маркетинговый бюджет», — комментирует Дмитрий Крутицкий, директор по развитию myTracker.
07.06.2019
Еще статьи по теме
- "Легенда" и Добро Mail.ru запустили проект в поддержку донорства - 20.04.2022
- 32 миллиона в фонды: VK подвела итоги новогодней благотворительной кампании - 21.01.2022
- Mail.Ru Group объявила о смене названия с ребрендингом - 13.10.2021
- Mail.ru Group становится VK - 12.10.2021
- Дети решают: бренд "Добрый" запускает бесплатный образовательный проект "Академия Супер" - 09.09.2021
- Стартовали съемки интерактивного сериала о травле в интернете - 11.08.2021
- Mail.ru Group представляет новую концепцию устойчивого развития - 05.08.2021
- #ОткройсяМузыке вместе с Coca-Cola - 02.08.2021
- Креативным директором "Направления инновационных решений" коммерческого департамента Mail.ru Group стал Дмитрий Втулкин - 12.07.2021
- Названы лучшие фильмы и сериалы полугодия - 08.07.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий