Новости компаний

Белый дресс-код и медвежья зарядка: Московский зоопарк приглашает отметить Всемирный день белого медведя

Белый дресс-код и медвежья зарядка: Московский зоопарк приглашает отметить Всемирный день белого медведя

27 февраля гостей зоопарка ждет особая праздничная программа: увлекательные лекции, тематические экскурсии, художественный мастер-класс и захватывающий квест. Чтобы попасть на территорию зоопарка бесплатно, посетителям нужно будет соблюсти белый дресс-код (верхняя одежда, шарф и шапка должны быть белого цвета). Обладатели двух белых элементов одежды получат 40%-ную скидку на билет. 

27 февраля по всему миру будет отмечаться Международный день полярного медведя. Этот праздник - один из наиболее значимых для Московского зоопарка. Традиционно в этот день проходит множество тематических мероприятий, посвященных белому медведю и нацеленных на то, чтобы обратить внимание общества на нависшую над этими уникальными животными угрозу. 

В этом году праздничная программа стартует в 11:00 и продлится до самого закрытия зоопарка. В 11:00 и 13:00 посетители отправятся на увлекательную экскурсию «Полярный мир» по новой территории зоопарка, главными героями которой станут животные, обитающие на крайнем севере – белые медведи, росомаха, полярная сова и другие. В 12:00 участников праздника ждет интерактивный квест «Соседи», в ходе которого они смогут проверить свои знания о животном мире, а также посоревноваться в сообразительности и быстроте выполнения заданий. В 14:00 самые юные гости зоопарка смогут научиться рисовать белого медведя под руководством заслуженного художника РФ Ирины Маковеевой. 

Также в течение всего дня на площади у Главного входа будет проводиться «Медвежья зарядка» - тематический танцевальный флеш-моб, в рамках которого каждый желающий сможет почувствовать, что значит быть белым медведем, взбираться на ледники и нырять в ледяную воду за нерпой. Самые активные участники флеш-моба получат специальные сувениры и подарки от зоопарка. 

Кроме того, весь день в зоопарке будет действовать так называемый «Белый дресс-код»: люди, одетые в белое (верхняя одежда, шапка и шарф), смогут попасть в зоопарк бесплатно. А те, в чьем аутфите есть как минимум два белых элемента одежды, получат 40%-ную скидку. 

Еще одной частью праздника станет особая «Полярная викторина», которая будет запущена на сайте зоопарка за три дня до праздника. Ее победили отправятся на эксклюзивную экскурсию по зоопарку и узнают все о его работе по сохранению белых медведей. 

Ежегодно популяция белых медведей в дикой природе сокращается. Основные факторы исчезновения этих уникальных животных – это изменение климата и сокращение площади морского льда, нелегальная охота и браконьерство, загрязнение окружающей среды и создание промышленных свалок в местах обитания полярных медведей. 

В нашей стране белый медведь охраняется на государственном уровне как вид, занесенный в Международную Красную книгу и в Красную книгу России. 

«Начиная с 2008 года Московский зоопарк участвует в Европейской программе по сохранению популяции белых медведей в неволе, а в конце 2016 года в рамках Союза зоопарков и аквариумов России была создана аналогичная программа в отечественных зоопарках. В рамках этой программы в период с конца 2016 года по конец 2017, нам удалось спасти двух медвежат из природы (Ника с Чукотки и Умка-Аяна с Колымы), укомплектовать пару из природных медведей (Думка с острова Врангеля и Айон с Чукотки) – прошлой зимой у этих животных родился медвежонок. Это очень значимое событие для всей программы, поскольку Думка и Айон могут начать совершенно новую генетическую линию белых медведей в неволе. Мы очень надеемся, что эта линия будет продолжаться, поскольку уже сейчас, к сожалению, есть тенденция к инбридингу. Это недопустимо для России, поскольку она является страной, владеющей уникальным генетическим ресурсом полярных медведей», - рассказала генеральный директор Московского зоопарка Светлана Акулова.

22.02.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами РјРёСЂР°.. Логотипы выражают, индивидуализируют Р С‘ распространяют главное информационное сообщение компании. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея Р С‘ креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – Р Р…Р В° отдельном листочке Р В Р’В±Р РЋРЎвЂРРРвР‚№Р В Р Р‹Р Р†РІР‚ћСћР В Р’ Р’ Р’ Р’ РЎВ˜Р В Р’°Р С–Р С‘. Конечно, если РЎС“ вас свободен месяц-РґСЂСѓРіРѕР№, можно попробовать разобрать эту кучу Р С—Р С• категориям. Однако время Р Р…Р Вµ ждет! Третий том серии LogoLounge Р Р† очередной раз демонстрирует блестящую работу известных Р С‘ "набирающих силу" дизайнеров РЎРѓР С• всего РјРёСЂР°, виртуозно СЌРєРѕРЅРѕРјРёС‚ время Р С‘ облегчает РјСѓРєРё творчества. Эта пестрая коллРВВРвЂвР Р†Р вЂљРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’µР В Р’ Р’ Р’ РЎвЂќР РЋРІР‚ Р С‘РЎРЏ представляет лучшее РёР· того, что размещено Р Р…Р В° сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ класса! Здесь РІС‹ найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand Р С‘ Wolff Olins. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ есть еще РѕРґРЅРѕ важное достоинство: истории создания самых успешных современных проектов. Мэтры Р Т‘Р С‘РВВВРРР†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’·Р В Р’°Р в„–Р Р…Р В° помогают обходить "острые углы" Р Р…Р В° примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and TargetРІР‚в„ўs private label Archer Farms.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.04.2025 - 22:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация