На рекламном рынке Петербурга появился новый заметный игрок
В сентябре 2018 года команда креативных специалистов рекламного рынка во главе с Викторией Яковлевой, бывшим собственником и генеральным директором Granat Communications (№1 в рейтинге коммуникационных агентств России АКАР, 2018) основала новое рекламное агентство Brave Communications. За пять месяцев работы команда реализовала более 20 креативных проектов, выиграла ряд тендеров общей суммой 20 953 624 рубля и не собирается останавливаться на достигнутом.
Решение открыть собственное агентство было принято весной 2018 года из-за разногласий, возникших между собственниками Granat Communications.
“Новая политика отдельных собственников ставила под сомнение дальнейшее существование агентства в том виде, в каком мы привыкли его видеть - командой увлеченных креативных специалистов, создающих самые смелые идеи для решения задач клиентов. Я понимала, что при текущем подходе, агентство не сможет долго существовать, занимая лидирующие позиции на рынке. Реализация многих проектов встала под сомнение”. - рассказывает Виктория Яковлева.
“Мы с командой решили отделиться, чтобы реализовать мечту, в которую верим - изменить рекламный рынок, создав агентство высокой эффективности. В Brave мы объединяем смелые креативные решения, эффективные стратегии и реально работающие инструменты продвижения, чтобы решить задачи бизнеса. При этом бережно относимся к бюджетам. Такой подход позволил нам быстро ворваться на конкурентный рынок и получить ощутимые бизнес-результаты” - подытожила г-жа Яковлева.
Среди клиентов Brave Communications Почта России, Администрация города Екатеринбург, МХАТ, Сарапульский электрогенераторный завод. Агентство оказывает полный спектр рекламных услуг на федеральном рынке.
05.02.2019
Комментарии
Написать комментарий