IX Международный фестиваль социальной рекламы "LIME" открывает прием работ
Международный фестиваль социальной рекламы «LIME» объявляет начало девятого сезона и приглашает всех желающих принять участие в одном из самых масштабных конкурсов социальной рекламы. Вы неравнодушны к социальным проблемам современного мира? У вас есть новое и нестандартное решение сложных проблем, о которых в обществе предпочитают молчать? Креатив в рекламе – это ваше второе «Я»? Тогда присылайте нам свою работу!
Оргкомитет фестиваля приглашает к участию в конкурсе профессионалов индустрии коммуникаций, талантливых студентов и школьников. Работы оцениваются жюри в рамках следующих категорий – «Best Practice» (профессионалы), «I have a dream» (студенты) и «Green Light» (школьники). Фестиваль «LIME» не ограничен географией, ежегодно мы принимаем работы не только российских, но и зарубежных участников.
Традиционно в своих проектах конкурсанты поднимают такие социально значимые темы, как проблемы семьи и детей, культура, волонтерство, здоровье и спорт, профилактика наркомании, курения, игромании, алкоголизма, профилактика ВИЧ, активное долголетие, защита животных, привлечение внимания к проблемам людей с инвалидностью. Кроме того, фестиваль приветствует проекты со свободной темой. Главный тематический критерий – это поднятие автором общественно значимого вопроса!
Жюри фестиваля уже девятый год возглавляет Владимир Евстафьев – президент рекламного агентства «ИМА-пресс», официальный представитель МФК «Каннские Львы» в России, вице-президент АКАР, член правления Рекламного Совета России и РАСО. В состав жюри также входят ведущие российские и зарубежные эксперты, включая представителей Общественной палаты РФ, СМИ, информационных и рекламных агентств.
Начало приема работ – 15 января 2019 года. Заявки на конкурс принимаются до 15 апреля 2019 по электронной почте limeakselerator@gmail.com.
Участие в фестивале бесплатное.
14.01.2019
Еще статьи по теме
- Без комментариев: в Москве назвали лучшую социальную рекламу года - 29.04.2019
- В ЦДХ прошел День социальной рекламы (4) - 29.03.2019
- 50 оттенков яркого, или чем переполнена наша реальность? - 21.03.2019
- IX Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME запустил "ЛАЙМхак" - 22.02.2019
- IX Международный фестиваль социальной рекламы "LIME" объявляет список номинаций - 25.01.2019
- ГК "Дикси" стала лауреатом международного фестиваля "Lime" - 28.05.2018
- Фестиваль социальной рекламы Lime начинает прием работ - 06.03.2018
- Фестиваль социальной рекламы Lime начинает прием работ - 20.02.2018
- Lime готов объявить победителей - 17.05.2017
- Lime определил первого победителя (1) - 26.04.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий