Фестиваль социальной рекламы Lime начинает прием работ
Оргкомитет VIII Международного фестиваля социальной рекламы «LIME» объявляет старт нового сезона фестиваля 2018 года. Ежегодно участниками конкурса становятся профессионалы индустрии коммуникаций, а также талантливые студенты и школьники. Мы ждем в своих рядах всех, кто готов предложить миру новое и нестандартное решение социальных проблем. «LIME» уже ищет лауреатов 2018 года!
Традиционно прием работ проводился в 7 номинациях: социальная реклама в пяти предложенных форматах (видео, печать, радио, event, digital), коммерческие проекты
и недавно добавившаяся номинация Street-Art, которая представляет уникальный жанр, позволяющий художнику взаимодействовать со своим зрителем через окружающие его городские реалии. Чтобы побороться за главный приз в номинации Street-Art, необходимо подать заявку и создать граффити на заданную тему на глазах у зрителей и жюри конкурса.
Новацией этого года стало появление восьмой номинации – социальные проекты бизнес-компаний. Работы в этой номинации могут подавать как компании, уже реализовавшие проекты, так и студенты, предлагающие свои идеи для корпораций.
Во всех номинациях авторы работ поднимают наиболее актуальные и общественно значимые вопросы, такие как взаимоотношения в семье, сохранение культурного наследия, волонтерство, инклюзия и толерантность, защита окружающей среды. Приветствуется также рассказ через творчество о проблемах, не оставляющих равнодушным лично автора.
Конкурсанты могут быть уверены в справедливости оценки работ, поскольку баллы выставляются в трех «весовых» категориях: Best Practice (профессионалы), I have a dream (студенты) и Green Light (школьники). Оригинальные идеи и уже воплощенные проекты также рассматриваются отдельно.
Участие в фестивале свободное. После экспертной оценки конкурсных работ членами жюри состоится главное мероприятие Фестиваля – торжественная церемония награждения победителей, включающая в себя мастер-классы, лекции от известных деятелей индустрии и экспресс-креатив.
Срок подачи работ на конкурс – до 15 мая 2018 г.
20.02.2018
Еще статьи по теме
- Без комментариев: в Москве назвали лучшую социальную рекламу года - 29.04.2019
- В ЦДХ прошел День социальной рекламы (4) - 29.03.2019
- 50 оттенков яркого, или чем переполнена наша реальность? - 21.03.2019
- IX Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME запустил "ЛАЙМхак" - 22.02.2019
- IX Международный фестиваль социальной рекламы "LIME" объявляет список номинаций - 25.01.2019
- IX Международный фестиваль социальной рекламы "LIME" открывает прием работ - 14.01.2019
- ГК "Дикси" стала лауреатом международного фестиваля "Lime" - 28.05.2018
- Фестиваль социальной рекламы Lime начинает прием работ - 06.03.2018
- Lime готов объявить победителей - 17.05.2017
- Lime определил первого победителя (1) - 26.04.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий