Lime готов объявить победителей
Lime-2017 близится к своей кульминации: на днях состоялась оценка работ участников, одно из главных событий Фестиваля.
До позднего вечера члены жюри обсуждали присланные работы, выбирая лучшие в шести номинациях:
- Видеореклама,
- Печатная и наружная реклама,
- Аудиореклама,
- Event/BTL,
- Интернет-реклама/New media/Digital/Интегрированная кампания,
- Коммерческая реклама.
В состав жюри традиционно вошли ключевые фигуры российской рекламной индустрии, а также приглашенные зарубежные эксперты. Возглавил заседание председатель комиссии Владимир Евстафьев, вице-президент АКАР, вице-президент Российского отделения IAA, член правления Рекламного Совета России и РАСО. Владимир Александрович согласился со своими коллегами в том, что для студенческого конкурса крайне важно поддерживать интерес в участниках и по достоинству поощрять инициативность и творчество номинантов.
Екатерина Коляда, Член Правления АКМР (партнер Lime), член РАСО, поделилась своими впечатлениями от увиденных работ: «Благодаря вовлечению все большего количества участников, с каждым годом рождаются качественные и уникальные проекты. Как студенты, так и жюри обогащаются новыми знаниями и идеями, которые могут масштабироваться».
Екатерина Аннинская, PR-директор группы компаний E:mg, считает, что работы, присылаемые на конкурс, позволяют понять, что волнует молодежь, современное поколение. Так, в этом году многие примеры рекламы были посвящены проблемам экологии и одиночества. Фестиваль является своеобразным социальным маркером, позволяющим отследить тренд и постараться принять меры для разрешения актуальных вопросов.
Профессор Департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ Ольга Савельева с радостью отметила, что технический уровень работ с каждым годом растет. Тем не менее, члены жюри выделяют ряд проблем, связанных с отсутствием свежих идей, использование избитых приемов. Анатолий Ясинский, генеральный директор рекламного агентства «POV — Точка Зрения», член Союза художников России, поддержал Ольгу Олеговну, однако в защиту участников сказал, что это проблема креативного рынка в России в целом.
Эксперты надеются, что именно новое поколение сможет изменить ситуацию. Виктор Тинт, ex. руководитель PR & communications IWILL digital agency, партнер vyshka.events, похвалил студенческие работы и рассказал, что именно они зачастую впечатляли жюри. Проекты школьников порадовали профессионалов своей искренностью. Многие судьи поделились: видно, что авторы работ в категории Green Lite совсем юные, однако идеи и техника их воплощения не могут оставить равнодушным.
Шорт-лист опубликован в наших социальных сетях: vk.com/limefestival и facebook.com/limefest. Имена победителей мы узнаем на торжественной церемонии награждения, которая пройдет 19 мая на территории ЦСИ «Винзавод». Вас ждет разбор работ, лучшие проекты Lime-2017, мастер-классы и многое другое!
17.05.2017
Еще статьи по теме
- Без комментариев: в Москве назвали лучшую социальную рекламу года - 29.04.2019
- В ЦДХ прошел День социальной рекламы (4) - 29.03.2019
- 50 оттенков яркого, или чем переполнена наша реальность? - 21.03.2019
- IX Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME запустил "ЛАЙМхак" - 22.02.2019
- IX Международный фестиваль социальной рекламы "LIME" объявляет список номинаций - 25.01.2019
- IX Международный фестиваль социальной рекламы "LIME" открывает прием работ - 14.01.2019
- ГК "Дикси" стала лауреатом международного фестиваля "Lime" - 28.05.2018
- Фестиваль социальной рекламы Lime начинает прием работ - 06.03.2018
- Фестиваль социальной рекламы Lime начинает прием работ - 20.02.2018
- Lime определил первого победителя (1) - 26.04.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий