Специалисты, но еще не эксперты: На Урале проверили знания по маркетингу
Сегодня организаторы EMW (Евразийской Недели Маркетинга) подвели итоги просветительской акции «Самый умный маркетолог». Проверить свои знания мог любой желающий. В тест было включено 10 вопросов из самых разных областей рекламы, маркетинга и брендинга; на его прохождение отводилось всего 5 минут. Участники должны были знать не только основные профессиональные термины, но и разбираться в базовых и современных теориях и принципах.
«Нам стало интересно, насколько люди компетентны и профессиональны в своем деле, разбираются ли они в теоретических аспектах профессии. Поэтому мы решили проверить знания маркетологов и наградить лучших из них», - комментирует Владимир Жолобов, директор Z&G. Branding, руководитель проекта «Евразийская Неделя Маркетинга».
Всего в акции приняли участие более ста человек. Примерно половина респондентов ответили на вопросы с точностью 50-70%. И лишь 6 человек получили результат 100%! Именно они гарантировано получат билеты на конференцию «Евразийская Неделя Маркетинга». В этом году она пройдет 7 декабря в Angelo (г.Екатеринбург).
На «Евразийской Неделе Маркетинга» ведущие спикеры России и зарубежья, эксперты по маркетингу, рекламе и pr-специалисты со всей России расскажут о трендах 2019 года, о методах анализа целевой аудитории, а так же о позиционировании и формировании имиджа бренда. Участников ждут новые кейсы от известных региональных, федеральных и международных компаний.
«Евразийская Неделя Маркетинга» - главное событие Урала по маркетингу. Мероприятие проводится с 2010 года и собирает специалистов от Калининграда до Владивостока.
26.11.2018
Еще статьи по теме
- Маркетолог – слово модное, а что значит – не знаем - 29.11.2018
Комментарии
Написать комментарий