ТАСС представляет новую версию сайта tass.ruДата публикации: 31.08.2018 Раздел: Новости компаний В ночь на 1 сентября ТАСС перезапускает сайт tass.ru – с новым дизайном и новыми подходами к подаче информации. Новый tass.ru разработан в соответствии с перспективными трендами медиапотребления в цифровой среде. Сайт максимально адаптирован под любой тип мобильных девайсов и позволяет быстро находить нужную информацию без лишних кликов.
"Быть всегда рядом с нашей аудиторией, там, где нас удобно читать и смотреть, – вот задача, которую решает ТАСС в онлайн-среде в целом и перезапуском сайта в частности, – отметил генеральный директор ТАСС Сергей Михайлов. – В основе наших решений – видение того, как будут меняться онлайн-медиа и запросы пользователей в ближайшие годы. Емкие визуальные форматы подачи информации, комфортность ее потребления с мобильных устройств позволят нашей аудитории очень быстро составить ясное представление о самом важном в стране и мире, а главное – получить ответ, как то или иное событие повлияет на ее жизнь".
Быстрый, удобный, мобильный
Команда разработчиков нового сайта ориентировалась в первую очередь на растущую долю пользователей, которые заходят на сайт со смартфонов и планшетов, а также на сформированные привычки аудитории социальных сетей. Более половины потребителей онлайн-медиа в России – молодые люди от 20 до 37 лет, предпочитающие наглядные форматы, где скорость и визуализация играют ключевые роли.
Для нового tass.ru применена концепция бесконечной подгрузки контента –пользователю не нужно совершать дополнительные клики, чтобы получить новые публикации. Подборка материалов, которые предлагаются читателям, стала персонализированной и основана на индивидуальных предпочтениях пользователей. Tass.ru изменился и внешне: акцент сделан на лаконичный, без отвлекающих элементов "воздушный" дизайн. Это облегчает восприятие большого объема информации и позволяет легко в ней ориентироваться.
Акцент на объяснительную журналистику
Сайт tass.ru сообщает факты и помогает понять их значение и последствия. Отсюда – ставка на визуальные жанры объяснительной журналистики, полноценное развитие которых сдерживала прежняя платформа.
Главная страница нового tass.ru рассчитана на несколько моделей потребления в зависимости от того, сколько времени есть у пользователя. Первый экран помогает сориентироваться в главных событиях. Второй и третий – это ежедневная инфографика по актуальным темам, эксплейнеры, видео, гиды, авторские колонки, интервью, которые позволяют глубже погрузиться в интересующий вопрос.
Планы на будущее
Новая версия tass.ru не является окончательной – она будет развиваться с учетом долгосрочных прогнозов по трендам медиапотребления. В планах на ближайшую перспективу – диверсификация контента по региональному принципу, внедрение элементов геймификации, совершенствование мультимедийной составляющей, обновление англоязычной версии сайта. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article145244.htm |