"В жизни есть вещи важнее вещей. Живите радостью! MODIS. Одежда, с которой легко."
Компания MODIS запускает новую рекламную кампанию, которая призывает обратить внимание на значимые вещи в жизни человека.
Российская компания MODIS, один из лидеров сегмента недорогой одежды для всей семьи, полностью меняет свою креативную коммуникацию.
В основу серии роликов сезона Осень-Зима 2018 положена креативная концепция, в центре которой – самые важные вещи в жизни человека. Любовь, счастье, удовольствие, восхищение, сентиментальность и семейные ценности. Именно они учат людей ценить и запоминать важные и счастливые моменты. Со своей стороны, MODIS обещает взять на себя заботу о материальных потребностях, в частности — предложить покупателям стильную, качественную и, что самое важное, недорогую одежду - одежду, с которой легко.
MODIS предлагает вещи по ценам от 99 рублей, которые можно найти в 139 магазинах по всей России и сеть постоянно развивается.
Креативная концепция предложена и осуществлена продакшн группой CG Company. В рамках концепции MODIS удалось выйти на новый уровень в реализации творческих задач и не ограничиваться скучными стенами съемочного павильона: ролики сняты в Москве в одной из старейших школ, в Чапаевском парке и в квартире в ЖК «Триумф Палас».
И каждый из роликов, несмотря на краткость, безупречно передает все ценности бренда и его отношение к покупателям.
Кампания была запущена на ТВ и в digital, размещением занималось агентство OMD Media Direction (входит в Media Direction Group). При постановке роликов особый приоритет был отдан релевантности контенту программ и целевой аудитории – молодым людям и семьям. Максимальной эффективности взаимодействия с потребителями удалось добиться с помощью собственных уникальных подходов:PLI (Program Loyalty Index) и CCI (Category Concentration Index). PLI — индекс лояльности программе: доля зрителей, смотревших программу внимательно, не отвлекаясь на другие дела. CCI - индекс, отражающий потребительский состав аудитории программы, позволяющий отбирать их в зависимости от коммуникационной задачи.
Над роликами работали:
MODIS
Яна Стеблева – директор по маркетингу MODIS
Марина Шаповалова – руководитель отдела рекламы MODIS
Вячеслав Аветисян – арт-директор MODIS
CG Company
Мария Яровая – автор сценария (CG Company)
Кирилл Вычкин – режиссер-постановщик (CG Company)
Илья Мещеряков – продюсер (CG Company)
Лада Арзуманова – стилист (CG Company)
OMD Media Direction
Ульяна Рысь – директор по работе с клиентами
Виктория Колесникова - руководитель группы по медиапланированию и работе с клиентами
Валерия Еремина – старший менеджер по медиапланированию и работе с клиентами
23.08.2018
Еще статьи по теме
- "Карусель" и Аквалор Протект заботятся о здоровье всей семьи - 12.02.2019
- OMD Media Direction продолжит сотрудничество со STADA - 13.08.2018
- В России рисуют граффити, посвященные Чемпионату мира по футболу FIFA 2018TM - 07.11.2017
- "МегаФон" и агентство OMD Media Direction продолжат свое сотрудничество - 21.08.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий