Креатив

35 лет между Западом и Востоком: Finnair отмечает юбилей полетов из Европы в Азию

35 лет между Западом и Востоком: Finnair отмечает юбилей полетов из Европы в Азию

Национальный финский перевозчик в партнерстве с Finavia пригласил двух режиссеров для съемки фильма о значимых встречах.

Авиакомпания Finnairсоединяет Восток и Запад на протяжении уже 35 лет, и аэропорт Хельсинки-Вантаа за это время превратился в крупный транспортный пересадочный пункт на пути из Азии в Европу. Finnair и Finavia, оператор аэропортов Финляндии, отмечают этот юбилей короткометражным фильмом, посвященным важным и значимым встречам, которые происходят с людьми во время путешествия.

Для съемок Finnair и Finavia пригласили двух режиссеров из стран, расположенных в разных концах земного шара — Йохана Сторма из Швеции и Вуки из Южной Кореи. Каждый из них представил свое видение проникновенной истории, написанной сценаристом Дэнни Сангра. В центре сюжета — необычная встреча двух людей с Востока и Запада, которая начинается с того, что американская писательница-фантаст С.П.Новак прилетает в Хельсинки, чтобы впервые появиться на публике. До этого никто не знал, как она выглядит, а многие и не подозревали, что Новак — женщина. Большой поклонник ее творчества, талантливый фотограф Джонни получает задание сделать несколько снимков знаменитого автора, и отправляется из Сеула в Финляндию, надеясь запечатлеть лучший кадр в своей карьере. Но, разумеется, все идет совсем не по плану.

В итоге Йохан Сторм и Вуки создали 13-минутный фильм под названием «East and West Side Story», премьера которого состоится в аэропорту Хельсинки-Вантаа 6 сентября 2018 года. Главные роли исполнили скандинавская актриса Энн Бергстедт, известная своими работами в картине «Черный лебедь» и сериале «Подпольная империя», и корейский актер Дже Хун, который играл в театральных постановках и фильмах у себя на родине.

Короткометражный фильм стал третьей, заключительной частью Match Made in HEL — совместной кампании Finnair и Finavia. В 2015 году в рамках этого проекта аэропорт Хельсинки-Вантаа ненадолго превратился в скейт-парк для профессиональных скейтбордистов. Здесь же в 2016 году Finnair и Finavia провели показ модных коллекций семи известных европейских и азиатских дизайнеров: подиумом для представления стала действующая взлетно-посадочная полоса.

«Путешествия делают жизнь людей ярче, открывают новые удивительные перспективы, — говорит Джоанна Якяля, вице-президент Finnair. — Мы замечаем это каждый день на наших рейсах. У каждого путешественника своя цель — и каждый может рассказать свою историю. Фильм «East and West Side Story» о том, как меняется история одного человека, когда он ставит себя на место другого, а также о том, что всем нам необходимо личное пространство. В этом есть что-то неподдельно скандинавское».

«Аэропорт Хельсинки-Вантаа — настоящий перекресток, где сходятся Запад и Восток. Путешествия объединяют не только людей, но и разные культуры, помогают лучше понимать друг друга, — говорит Катя Сиберг, старший вице-президент Finavia. — Путешествия всегда учат нас чему-то новому: каждый день мы видим, как десятки тысяч людей из самых разных уголков мира случайно встречаются в аэропорту — и это становится для них чем-то важным, особенным. Искусство — это универсальный язык, на котором могут спокойно разговаривать два разных мира, а кино — прекрасный способ запечатлеть такие важные встречи. Мы с нетерпением ждем момента, когда сможем поделиться этими историями с другими».

Через аэропорт Хельсинки-Вантаа Finnair соединяет 19 городов в Азии и семь в Северной Америке с более чем 100 направлениями в Европе. Сегодня компания проходит самый быстрый в своей истории этап роста. Этим летом Finnair осуществляла 97 рейсов в неделю в Азию — таких показателей прежде не было никогда. В то же время в аэропорту Хельсинки-Вантаа проходит масштабная программа расширения: аэропорт готовится в будущем принимать до 30 миллионов пассажиров в год.

16.08.2018

на печать


Комментарии

владимир
01.03.2019 15:35 | сообщение #1
 

здравствуйте напишите мне пожалуйста подробно историю рейсов авиакомпании финнэйр в юго восточную Азию с посадкой в ташкенте очень интересно с уважением владимир

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 05:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация