TNS Gallup Media. Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00-02:00). Россия (09/05/05-15/05/05)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период: 09/05/05-15/05/05
Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период: 09/05/05-15/05/05
Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00
Каналы | Доля,% |
ПЕРВЫЙ КАНАЛ | 24,0 |
РОССИЯ | 23,1 |
НТВ | 10,7 |
СТС | 9,5 |
ТНТ | 6,5 |
РЕН-ТВ | 5,8 |
ТВЦ | 3,3 |
КУЛЬТУРА | 2,4 |
ТВ-3 | 1,7 |
ДОМАШНИЙ | 1,3 |
ДТВ VIASAT | 1,1 |
СПОРТ | 1,0 |
MTV | 1,0 |
МУЗ ТВ | 0,9 |
RAMBLER | 0,3 |
7ТВ | 0,2 |
EURONEWS | 0,2 |
Доля канала показывает сколько процентов составляют зрители данного канала из общего числа телезрителей.
На диаграмме отображено как в среднем каждый день распределялись телезрители между каналами на анализируемой неделе.
25.05.2005
Комментарии
Написать комментарий