TNS Gallup Media. Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00-02:00). Россия (09/05/05-15/05/05)Дата публикации: 25.05.2005 Раздел: Измерения Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет Период: 09/05/05-15/05/05 Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00
Каналы |
Доля,% |
ПЕРВЫЙ КАНАЛ |
24,0 |
РОССИЯ |
23,1 |
НТВ |
10,7 |
СТС |
9,5 |
ТНТ |
6,5 |
РЕН-ТВ |
5,8 |
ТВЦ |
3,3 |
КУЛЬТУРА |
2,4 |
ТВ-3 |
1,7 |
ДОМАШНИЙ |
1,3 |
ДТВ VIASAT |
1,1 |
СПОРТ |
1,0 |
MTV |
1,0 |
МУЗ ТВ |
0,9 |
RAMBLER |
0,3 |
7ТВ |
0,2 |
EURONEWS |
0,2 |
Доля канала показывает сколько процентов составляют зрители данного канала из общего числа телезрителей. На диаграмме отображено как в среднем каждый день распределялись телезрители между каналами на анализируемой неделе. TNS Gallup Media Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article14506.htm |