Новости компаний

MediaCom объявлен сетью года на Festival of Media Global Awards 2018

MediaCom объявлен сетью года на Festival of Media Global Awards 2018

MediaCom объявлен сетью года на Festival of Media Global Awards 2018. Агентство выиграло гран-при, получив 19 наград.

На церемонии, прошедшей 14 мая, MediaCom выиграл 8 золотых, 8 серебряных и 3 бронзовых награды, а также престижную премию Agency Network of the Year: кампании MediaCom для Cerveza Victoria (Мексика), Cancer Research (Великобритания), Head & Shoulders (Польша), Skittles (Саудовская Аравия), Gillette (Израиль) были признаны лучшими в мире.

Проект российского офиса MediaCom совместно с Мэйл.ру «Прогноз простуды» для бренда ТераФлю (GSK) получил две серебряные награды: в категориях «Best Use of Real-Time Marketing» и «Best use of Geo-Location».

Festival of Media Global Awards отмечает лучшие медийные подходы по всему миру и присуждает награды самым инновационным и эффективным работам. Успех MediaCom состоялся после включения сети в шортлист с 58 номинациями по 31 бренду на 16 рынках. Результат подтверждает хорошую форму MediaCom на глобальных мероприятиях: агентство получило титулы Agency Network of the Year от Festival of Media Global, M&M Global, Campaign и AdWeek в 2017, возглавив рейтинг Gunn Report for Media в текущем году.

Стивен Аллен, глобальный директор MediaCom, отметил: «Это потрясающий результат, который отражает постоянную превосходную работу, которую наши команды делают изо дня в день в офисах по всему миру. Наш системный подход позволяет нам приносить реальную ценность нашим клиентам»

Полный список номинаций, в которых победил MediaCom:

Золото

  • Креативное использование медиа: Babyface, Gillette, MediaCom Израиль
  • Эффективность: Steal your Boyfriend’s Shampoo, MediaCom Польша
  • Лучшее использование прямого эфира: Live from Inside the Human Body, Cancer Research UK, MediaCom Великобритания
  • Лучший запуск: Lo Chingon Esta Aqui, Cerveza Victoria, MediaCom Мексика
  • Лучшее использование игрового процесса: LetOutTheSour, Skittles, MediaCom MENA
  • Лучшая локальная кампании глобального бренда: I Don’t Roll On Shabbos, Gillette, MediaCom Израиль
  • Inclusion Awards: Mediacom Великобритания
  • Храбрость бренда: Lo Chingon Esta Aqui, Cerveza Victoria, MediaCom Мексика

Серебро

  • Лучшее использование технологий: Babyface, Gillette, MediaCom Израиль
  • Лучшее использование данных и инсайтов: AIMap, Theraflu, MediaComРоссия
  • Лучшее использование геопозиционирования: AIMap, Theraflu, MediaComРоссия
  • Impact Awards: Pantene, Beautiful Lengths, MediaCom Израиль
  • Collaboration Award: Live from Inside the Human Body, Cancer Research UK, MediaCom Великобритания
  • Лучшая коммуникационная стратегия: I Don’t Roll On Shabbos, Gillette, MediaCom Израиль
  • Лучшая локальная кампании глобального бренда: LetOutTheSour, Skittles, MediaCom MENA
  • Лучшее использование контента: Lo Chingon Esta Aqui, Cerveza Victoria, MediaCom Мексика

Бронза

  • Эффективность: Food Love Stories, Tesco, MediaCom Великобритания
  • Лучшая локальная кампании глобального бренда: Song for Forgiveness, P&G (multiple brands), MediaCom Индонезия
  • Лучшее использование мобильных технологий: The Lenz, Deutsche Telekom, MediaCom Германия

31.05.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.01.2025 - 17:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация