MediaCom объявлен сетью года на Festival of Media Global Awards 2018

Дата публикации: 31.05.2018
Раздел: Новости компаний

MediaCom объявлен сетью года на Festival of Media Global Awards 2018. Агентство выиграло гран-при, получив 19 наград.

На церемонии, прошедшей 14 мая, MediaCom выиграл 8 золотых, 8 серебряных и 3 бронзовых награды, а также престижную премию Agency Network of the Year: кампании MediaCom для Cerveza Victoria (Мексика), Cancer Research (Великобритания), Head & Shoulders (Польша), Skittles (Саудовская Аравия), Gillette (Израиль) были признаны лучшими в мире.

Проект российского офиса MediaCom совместно с Мэйл.ру «Прогноз простуды» для бренда ТераФлю (GSK) получил две серебряные награды: в категориях «Best Use of Real-Time Marketing» и «Best use of Geo-Location».

Festival of Media Global Awards отмечает лучшие медийные подходы по всему миру и присуждает награды самым инновационным и эффективным работам. Успех MediaCom состоялся после включения сети в шортлист с 58 номинациями по 31 бренду на 16 рынках. Результат подтверждает хорошую форму MediaCom на глобальных мероприятиях: агентство получило титулы Agency Network of the Year от Festival of Media Global, M&M Global, Campaign и AdWeek в 2017, возглавив рейтинг Gunn Report for Media в текущем году.

Стивен Аллен, глобальный директор MediaCom, отметил: «Это потрясающий результат, который отражает постоянную превосходную работу, которую наши команды делают изо дня в день в офисах по всему миру. Наш системный подход позволяет нам приносить реальную ценность нашим клиентам»

Полный список номинаций, в которых победил MediaCom:

Золото

  • Креативное использование медиа: Babyface, Gillette, MediaCom Израиль
  • Эффективность: Steal your Boyfriend’s Shampoo, MediaCom Польша
  • Лучшее использование прямого эфира: Live from Inside the Human Body, Cancer Research UK, MediaCom Великобритания
  • Лучший запуск: Lo Chingon Esta Aqui, Cerveza Victoria, MediaCom Мексика
  • Лучшее использование игрового процесса: LetOutTheSour, Skittles, MediaCom MENA
  • Лучшая локальная кампании глобального бренда: I Don’t Roll On Shabbos, Gillette, MediaCom Израиль
  • Inclusion Awards: Mediacom Великобритания
  • Храбрость бренда: Lo Chingon Esta Aqui, Cerveza Victoria, MediaCom Мексика

Серебро

  • Лучшее использование технологий: Babyface, Gillette, MediaCom Израиль
  • Лучшее использование данных и инсайтов: AIMap, Theraflu, MediaComРоссия
  • Лучшее использование геопозиционирования: AIMap, Theraflu, MediaComРоссия
  • Impact Awards: Pantene, Beautiful Lengths, MediaCom Израиль
  • Collaboration Award: Live from Inside the Human Body, Cancer Research UK, MediaCom Великобритания
  • Лучшая коммуникационная стратегия: I Don’t Roll On Shabbos, Gillette, MediaCom Израиль
  • Лучшая локальная кампании глобального бренда: LetOutTheSour, Skittles, MediaCom MENA
  • Лучшее использование контента: Lo Chingon Esta Aqui, Cerveza Victoria, MediaCom Мексика

Бронза

  • Эффективность: Food Love Stories, Tesco, MediaCom Великобритания
  • Лучшая локальная кампании глобального бренда: Song for Forgiveness, P&G (multiple brands), MediaCom Индонезия
  • Лучшее использование мобильных технологий: The Lenz, Deutsche Telekom, MediaCom Германия


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144483.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100