MediaCom объявлен сетью года на Festival of Media Global Awards 2018Дата публикации: 31.05.2018 Раздел: Новости компаний MediaCom объявлен сетью года на Festival of Media Global Awards 2018. Агентство выиграло гран-при, получив 19 наград. На церемонии, прошедшей 14 мая, MediaCom выиграл 8 золотых, 8 серебряных и 3 бронзовых награды, а также престижную премию Agency Network of the Year: кампании MediaCom для Cerveza Victoria (Мексика), Cancer Research (Великобритания), Head & Shoulders (Польша), Skittles (Саудовская Аравия), Gillette (Израиль) были признаны лучшими в мире.
Проект российского офиса MediaCom совместно с Мэйл.ру «Прогноз простуды» для бренда ТераФлю (GSK) получил две серебряные награды: в категориях «Best Use of Real-Time Marketing» и «Best use of Geo-Location».
Festival of Media Global Awards отмечает лучшие медийные подходы по всему миру и присуждает награды самым инновационным и эффективным работам. Успех MediaCom состоялся после включения сети в шортлист с 58 номинациями по 31 бренду на 16 рынках. Результат подтверждает хорошую форму MediaCom на глобальных мероприятиях: агентство получило титулы Agency Network of the Year от Festival of Media Global, M&M Global, Campaign и AdWeek в 2017, возглавив рейтинг Gunn Report for Media в текущем году.
Стивен Аллен, глобальный директор MediaCom, отметил: «Это потрясающий результат, который отражает постоянную превосходную работу, которую наши команды делают изо дня в день в офисах по всему миру. Наш системный подход позволяет нам приносить реальную ценность нашим клиентам»
Полный список номинаций, в которых победил MediaCom:
Золото
- Креативное использование медиа: Babyface, Gillette, MediaCom Израиль
- Эффективность: Steal your Boyfriend’s Shampoo, MediaCom Польша
- Лучшее использование прямого эфира: Live from Inside the Human Body, Cancer Research UK, MediaCom Великобритания
- Лучший запуск: Lo Chingon Esta Aqui, Cerveza Victoria, MediaCom Мексика
- Лучшее использование игрового процесса: LetOutTheSour, Skittles, MediaCom MENA
- Лучшая локальная кампании глобального бренда: I Don’t Roll On Shabbos, Gillette, MediaCom Израиль
- Inclusion Awards: Mediacom Великобритания
- Храбрость бренда: Lo Chingon Esta Aqui, Cerveza Victoria, MediaCom Мексика
Серебро
- Лучшее использование технологий: Babyface, Gillette, MediaCom Израиль
- Лучшее использование данных и инсайтов: AIMap, Theraflu, MediaComРоссия
- Лучшее использование геопозиционирования: AIMap, Theraflu, MediaComРоссия
- Impact Awards: Pantene, Beautiful Lengths, MediaCom Израиль
- Collaboration Award: Live from Inside the Human Body, Cancer Research UK, MediaCom Великобритания
- Лучшая коммуникационная стратегия: I Don’t Roll On Shabbos, Gillette, MediaCom Израиль
- Лучшая локальная кампании глобального бренда: LetOutTheSour, Skittles, MediaCom MENA
- Лучшее использование контента: Lo Chingon Esta Aqui, Cerveza Victoria, MediaCom Мексика
Бронза
- Эффективность: Food Love Stories, Tesco, MediaCom Великобритания
- Лучшая локальная кампании глобального бренда: Song for Forgiveness, P&G (multiple brands), MediaCom Индонезия
- Лучшее использование мобильных технологий: The Lenz, Deutsche Telekom, MediaCom Германия
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144483.htm |