Креатив

Модульбанк запустил честную рекламную кампанию

Модульбанк запустил честную рекламную кампанию

Ее героями стали основатели банка.

За четыре года существования Модульбанк не считал нужным как-либо продвигать свой бренд. Более трети клиентов приходили в банк по рекомендациям знакомых, а основная база росла за счет контекстной рекламы. Но в этом году банк поставил себе амбициозную цель - достичь 15% всех открываемых счетов для малого бизнеса в России. Поэтому было принято решение о запуске масштабной рекламной кампании.

Ее первым этапом стал рекламный ролик, в котором вместо профессиональных актеров снялись основатели и сотрудники Модульбанка. В ролике они занимаются тем, что делают и любят и в обычной жизни, могут играть в футбол, гонять на мотоциклах, исправить лопоухость отопластикой проводить время в кругу друзей и семьи. Все герои - настоящие. Так банк стремился показать открытость людей, которые его создают - то, что это  такие же предприниматели, как и их клиенты.

“Как и наши клиенты, мы все - от основателя до ассистента, проходим свой путь героя. Мы сделали банк на пределе своих возможностей и возможностей технологий, чтобы наши клиенты могли проверить свои. Это и есть главный посыл нашей кампании”, - отмечает Яков Новиков, сооснователь Модульбанка.

Как бизнес-проект Модульбанк сам прошел путь от стартапа до компании со 120 тысячами клиентов и представительствами в 47-ми городах. Основатели банка непонаслышке понимают и ценят каждое достижение предпринимателей, развивающих бизнес в нашей стране. Новый слоган, придуманный для рекламной кампании, призван донести эту мысль - “Модульбанк - открой счет достижениям”.

В мае Модульбанк выпустил второй рекламный ролик, где предприниматель показан, как герой, который проходит свой собственный путь, стойко преодолевая все препятствия. В этом ему помогают принципы, по которым он живет. Не откладывать дела на завтра, всегда искать выход из любой ситуации, не заставлять других ждать - их все разделяет и сам банк. Так, межбанковские переводы в Модульбанке можно осуществлять с часу ночи до девяти вечера. А любую проблему здесь обещают решить за 7 минут. Исходящие платежи приходят сразу, входящие оказываются на счету клиента через 10 минут.

В июне банк планирует начать трансляции радиороликов в нескольких регионах. К слушателям обратятся реальные предприниматели, которые создали Модульбанк - Яков Новиков, Андрей Петров и Олег Лагута.

Также банк предлагает предпринимателям поучаствовать в акции «Respect Box. От героя герою». С ней любой человек может бесплатно отправить своему знакомому предпринимателю респект вместе с приятным подарком. Это можно сделать на сайте respectbox.ru. Внутри коробки приятные мелочи - вдохновляющая табличка на стол и коробка с шоколадками с мотивирующими надписями, комплект стикеров, а также плакаты-мотиваторы.

16.05.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 10:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация