Анализ рынков

Как изменился рынок тематического ТВ в России и его рекламная активность

Как изменился рынок тематического ТВ в России и его рекламная активность

По данным Initiative, продолжает расти популярность платного ТВ, по итогам 2017 года его абонентская база выросла на 3,2%.

При этом  рост  платного ТВ преимущественно был за счет IPTV сегмента, который в свою очередь показал положительную динамику в пределах 13%.  Однако надо отметить, что темпы роста IPTV замедлились на 4,4% по сравнению с прошлым периодом –  в 2016 году рост составил 17,6%.

Что касается суточного охвата тематических каналов, то он остается стабильным и с 2013 года варьируется в пределах +/-1-2 п.п.  Несмотря на то, что охват тематических каналов в 4 раза ниже национальных, его невысокие значения компенсируются более низким уровнем рекламного шума, что положительно влияет на заметность рекламы.

Продолжает расти доля аудитории тематического ТВ в общем объеме телесмотрения. В 2017 году она достигла 16%.  При этом тенденцию роста можно назвать стабильной  (+1-2 п.п. ежегодно).

«На сегодняшний день по своему охвату тематическое ТВ  близко  к  онлайн-видео площадкам, лишь немного уступая в процентах.  Именно поэтому, возможно, в дальнейшем их ждёт параллельное развитие,  например, через платформу SmartTV», - отмечает Анна Мазурина, генеральный директор Initiative, CEOMediabrandsRussia.

Стабильными остаются предпочтения аудитории тематического ТВ по жанрам, за исключением новостных каналов, охват которых снизился в 2017 году. Наибольший интерес у зрителей по-прежнему вызывают сериалы, кино  и познавательные программы. 

Аудитория тематического ТВ  отличается своей разнообразностью, здесь шире представлены дети младше 17 лет, взрослые в возрасте 25-54 и мужчины. Именно возможность охвата труднодостижимых узких аудиторий и более точное попадание в нужную целевую аудиторию является весомым преимуществом тематического ТВ как рекламоносителя. По итогам 2017 года суммарный рекламный бюджет тематического ТВ достиг 5,3 млрд рублей.

«Рекламный рынок тематического ТВ продолжает свое восстановление после кризисного периода и запрета рекламы в 2015 году. В прошлом году рост составил  36% . Однако динамика роста замедлилась по сравнению с 2016 годом.  Мы ожидаем, что в текущем году рекламный рынок тематического ТВ вырастит на 25%», - добавляет Анна Мазурина.

19.04.2018

на печать


Комментарии

дрон
30.05.2018 7:09 | сообщение #1
 

Выгодная инвестиция

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 01:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация