Новости компаний

Банк Хоум Кредит запускает реалити-шоу о смарт-шоппинге

Банк Хоум Кредит запускает реалити-шоу о смарт-шоппинге

Банк Хоум Кредит объявляет о запуске интерактивного реалити-шоу Home 2.0 Smart Shopping Show. Первый этап – зрительское голосование за выбор пар, которые примут участие в съемках и будут бороться за приз 1 миллион рублей, — уже начался.

Реалити-шоу Home 2.0 покажет, как молодые пары будут решать актуальные потребительские задачи – например, организовывать путешествие с ограниченным бюджетом или делать ремонт в квартире с минимальными расходами. Шоу будет проходить в формате соревнования, а победитель получит главный приз – 1 миллион рублей.

Зрители также будут являться активными участниками. Они смогут голосовать за дополнительные задания, которые сделают соревнования еще интереснее, например, организовать вечеринку в стиле «апокалипсис» или купить одежду на кешбэк. Они же определят победителя шоу – им станет пара, которая наберет больше всего голосов за все выполненные задания.

Основная цель реалити-шоу – научить зрителей смарт-шоппингу и показать, что жить можно здесь и сейчас, а не откладывая все на завтра. Молодые люди ценят возможность получать желаемое быстро, и в этом им может помочь грамотное использование банковских продуктов.

Реалити-шоу будет состоять из 5 выпусков, каждый из которых будет вести известный блоггер-миллионник: Дима Масленников, Алексей Знаков, Тимур Сидельников, Макс Брандт и Ольга Медынич.

Первый этап голосования продлится до 12 апреля включительно, голосование за усложнения к заданиям начнется 16 апреля, 26 апреля первая серия появится на Youtube-канале.

«Наши зрители — это молодые и активные люди, которые интересуются всем новым и не хотят откладывать жизнь на завтра. Мы готовы их в этом поддержать. Исполнить мечты можно уже сейчас, если грамотно пользоваться  продуктами банка. И наше шоу как раз про это», — отмечает Мария Бурак, директор департамента маркетинга и маркетинговых коммуникаций Банка Хоум Кредит.

Креативную концепцию и реализацию проекта выполнило агентство R:TA. По словам Яны Дудочкиной (Creative Group Head), «формат реалити-шоу был выбран не случайно. Целевая аудитория продуктов Банка Хоум Кредит – поколение Y. Это люди, которые практически живут в интернете. Они не смотрят телевизор, не слушают радио. Миллениалы мало восприимчивы к традиционной рекламе, но ценят, когда бренд разговаривает с ними на равных, взаимодействует. Они любят «хакать» традиционные подходы. При этом они ценят дружбу и общение. История реальных пар, выбранных зрителями, интерактив, участие инфлюенсеров позволят поддерживать высокий уровень вовлеченности аудитории и органично встраивать нативную рекламу продуктов».

11.04.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.01.2025 - 02:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация