Креатив

CITROËN запускает новую рекламную кампанию: "INSPIRED BY" - ваше стремление к свободе с 1919 года!

CITROËN запускает новую рекламную кампанию: "INSPIRED BY" - ваше стремление к свободе с 1919 года!

В ближайшие дни Citroën запускает новую рекламную кампанию «Наше видение мобильности вдохновлено вашей жаждой свободы». Глобальный девиз бренда - INSPIRED BY YOU  – стал лейтмотивом нового мини-фильма,  который переносит зрителя в разные эпохи и рассказывает истории о людях, путешествующих автостопом, об их стремлении к свободе.

Так, искатели приключений становятся пассажирами 2CV, Type H, Méhari, CX, Visa GTi, C3 Aircross и нового хэтчбека C4 Cactus, а в финале мимо стремительно проносится концепт-кар CXperience. Это своеобразная ода свободе передвижения и бренду, который провозглашает ее с 1919 года! Подробнее в эксклюзивном превью (ссылка в конце пресс-релиза). 

От модели 2 CV к CX, от Traction к Méhari, от Berlingo к C4 Cactus – долгие годы Citroën  сопровождает  жизнь обычных людей, поддерживает их в стремлении к свободе и приключениям. Реализует желание проводить свободное время в семейных поездках и на встречах с друзьями,  предлагая автомобили, идеально подходящие под их стиль жизни. В рамках новой рекламной кампании, которая стартует в ближайшие дни, Citroën представит короткометражный фильм, созданный совместно с агентством Traction (BETC),  в основе которого лежит принцип бренда, сформированный еще в 1919 году: «Ваше стремление к свободе формирует наше видение мобильности».

Искатели приключений разных лет по очереди оказываются в автомобилях, популярных в свое время - 2CV, Type H, Méhari, CX, Visa GTi, C3 Aircross и нового хэтчбек C4 Cactus. Это путешествие длиною в десятилетия, которое передает не только настроение самих пассажиров, но и дух того времени. Это и Тур де Франс, и отдых с друзьями, и кадры, отсылающие к культовой рекламе «Les chevrons sauvages», и 80-ые с блеском золотых цепей и радио, включенным на полную громкость…и, наконец, современные автомобили и концепт-кар CXPERIENCE.  

«Citroën остается популярным брендом вот уже почти 100 лет, потому что мы вдохновляемся жизнью обычных людей разных поколений: от студента в 2CV или C1, до Президента Республики в CX или C6, - отмечает Арно Беллони, старший вице-президент по маркетингу и коммуникации Citroën. - Спустя два года после старта новой имиджевой кампании «CITROËN INSPIRED BY YOU» мы представляем новый фильм, который посвящен знаковым автомобилям, сформировавшим наше наследие. Ведь Citroën всегда  предугадывал ожидания автовладельцев.  Наш подход отражен и в наших современных моделях с их уникальным дизайном и лучшим уровнем комфорта в своём классе!»

Чтобы рассказать историю, где главная роль отведена пассажиру, а не водителю, агентство пригласило команду настоящих профессионалов своего дела: французского режиссера Франсуа Руссле (Nike, AXE, Diesel, а также клипы для J.U.S.T.I.C.E и The Rolling Stones) и кинооператора Стефана Фонтена (фильмы «Моё сердце биться перестало», «Капитан Фантастик», «Джеки» и т. д.).

В качестве музыкального сопровождения был выбран бессмертный хит «Take the long way home» Роджера Ходжсона, одного из основателей британской рок-группы Supertramp.

Мини-фильм, съемки которого проходили в Испании, Сьерра-Неваде и Барселоне, будет транслироваться в 30, 45 и 60-секундных версиях. Рекламная кампания стартует 4 апреля в Нидерландах, Испании, Бельгии, Италии, Швейцарии, Германии, Португалии, Великобритании и Польше. Во Франции запуск планируется 15 апреля.

02.04.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. «Дизайнеры логотипов - это создатели флагов корпоративного мира. Корпоративная палитра - непременный атрибут публичной жизни бренда. Добро пожаловать в книгу полную удивительных флагов. Дизайнеры, чьи работы вошли в коллекцию из 2000 логотипов, имеют огромный опыт лаконичного представления бренд-концепции. Перед вами - шедевры, которые понравились не только клиентам, но и  полюбились и запомнились потребителям. Глядя на эти творения, понимаешь, как умеет дизайнер разбудить эмоции и рассказать увлекательную новеллу, не прибегая к шаблонам. Как удается ему  «поставить» бренду уникальный визуальный голос. "Каждый проект брендинга и ребрендинга  имеет свою историю и традицию. Международная комиссия тщательно и придирчиво проанализировала работы всех претендентов и отобрала самые лучшие, яркие и новаторские.  А для того, чтобы создать логичное и целостное повествование о логодизайне, логотипы распределены по категориям"Билл Гарднер Жюри и составители книги LogoLounge5 о лучших логотипах «Оценивая логотип, я стараюсь обращать внимание, прежде всего, на концепцию и визуальную перспективу. И часто раздумываю о том, что за личность у компании, как ее индивидуальность отражается на практике продаж или в дизайне    продуктов, и как рекламное сообщение перекликается с этим логотипом». Джеми Коваль «Многие присланные работы казались мне слишком сложными или вычурными, но логотип Minus все упростил. Он наглядно демонстрирует афоризм, что все простое - сложно». Сара Моффэт «Мой выбор, на самом деле, не нуждается в объяснении, ведь это лишь  удивительная типографика, способная заставить улыбнуться. Это замечательная находка, превращающая две обычные цифры и два основных цвета в соратников и братьев». Винс Фрост «Просмотрев более чем 6000 логотипов, я, в конце концов, отобрал 250 очень хороших. А этот логотип самый любимый из всех любимых. Хотя, на первый взгляд, это всего лишь лось. Но если посмотреть поближе, вы увидите то же, что увидел я. Почему я выбрал этот знак? Мне в принципе нравятся умные логотипы с животными, но и это не стало основным критерием. Данный дизайн является хорошим примером работы, которую не создашь за несколько минут на компьютере. Вам необходимо сконцентрироваться на каждой детали. Каждый компонент должен быть нарисован вручную и скомбинирован таким образом, чтобы части, соединенные вместе, образовали лося. Если бы я создал такую работу, я бы ей, безусловно, гордился. Великолепная идея и прекрасное воплощение -  ничего не нужно менять! Этот символ создан художником, который видит суть природы. Особенность логотипа -  в его скрытых загадках, тех, что не видны с первого взгляда. Для нас, зрителей, это, как влюбиться со второго взгляда: как только вы найдете еще двух животных на картинке, логотип надолго вам запомнится». Андреас Карл

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.04.2025 - 22:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация