Рейтинги

Топ-20 каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR по среднему количеству просмотров в январе 2018 года

Топ-20 каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR по среднему количеству просмотров в январе 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR по среднему количеству просмотров постов. Период исследования: 1 – 31 января 2018 года.

Топ-20 каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR по среднему количеству просмотров за месяц:

Место в рейтинге

Канал

  Название

Аудитория, тыс.

Среднее кол-во просмотров, тыс.

1

@smmrus

  Русский   маркетинг

37,4

28,0

2

@prbezposhady

  Беспощадный   пиарщик

30,3

20,0

3

@glvrdru

  Главред

23,8

18,1

4

@smmshit

  Креативное

13,6

14,8

5

@internetanalytics

  Интернет-аналитика

27,6

14,2

6

@abbsol

  Паша   и его прокрастинация

26,2

14,1

7

@smmbest

  Збс   реклама

9,6

12,9

9

@tgmarketing

  Телеграм-маркетинг

10,4

11,4

10

@marketing_smm

  Бизнес   и социальные сети

31,9

11,0

11

@dddjournalism

  Журналистика

15,8

10,5

12

@ksenyaboletskaya

  Boletskaya

5,5

10,3

13

@breakingtrends

  Breaking Trends

13,5

9,4

14

@dnative

  DNative – блог про Instagram

11,3

8,9

15

@aboutsmm

  SMM   в Telegram

13,7

8,2

16

@proproduct

  No   Flame No Game

9,7

7,9

17

@un_marketing

  Безлимитный   маркетинг

9,6

6,9

18

@kineticaagency

  Тру.Маркетинг

10,6

6,7

19

@odigital

  O digital

7,4

6,5

20

@digital_masons

  Digital masons

9,7

6,4

Методика:

  1. Рейтинг построен по среднему количеству просмотров постов.
  2. Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
  3. Анализировались посты, содержащие текстовый контент.
  4. При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
  5. Период исследования: 1 – 31 января 2018 года.
  6. Данные для рейтинга рассчитаны 09.02.2018.
  7. Данные по аудитории каналов и количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга.

13.02.2018

на печать


Комментарии

Антон
17.05.2018 12:21 | сообщение #1
 

Добавлю канал - https://t.me/makemelemma Авторские заметки о маркетинге и тексте. Делюсь наблюдениями, примерами рекламы, находками из книг. Подписывайтесь!

Артем
07.10.2018 17:55 | сообщение #2
 

Рекомендую телеграм-канал UniSender: t.me/uniblog
Пишем про рассылки: рассказываем об интересных кейсах, даем советы для email-маркетологов, ищем полезные факты и делимся ими.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 АртКрыток

1000 АртКрыток
1000 АртКрыток. Художественные открытки - это произведение искуства в миниатюре. Открытки весьма популярны не только среди людей творческих профессий, их дарят, используют вместо визиток и конечно, коллекционируют. Каждая открытка выпускается ограниченным тиражем. Богатый примерами и иллюстрированный качественными фотографиями каталог - прекрасный исходный материал для создания новых, ярких, креативных идей. Открытки, собранные на этих страницах, не только отражают дух времени, но и передают художественный опыт и показывают уникальное видение.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.04.2025 - 10:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация