Добрые дела и новогоднее настроение: новая рекламная кампания МЕГИ
Результаты маркетингового исследования компании показали, что из-за ежедневной рутины и проблем чувство праздника обходит современного горожанина стороной. Новогодняя рекламная кампания МЕГИ «Почувствуй праздник» разработана на основе этого инсайта.
В преддверии самого популярного праздника торговые центры МЕГА опросили своих гостей и выяснили, что Новый год – это любимый праздник, но далеко не у всех получается погрузиться в предновогоднюю атмосферу волшебства. При этом заставить себя, как и другого человека, по-настоящему почувствовать праздник, невозможно. Эти ответы вдохновили МЕГУ на создание новой имиджевой новогодней рекламной кампании «Почувствуй праздник», которая предлагает всем ощутить дух Нового года, делая подарки и даря добро и тепло другим.
«Лучший способ ощутить настроение праздника — это сделать подарок другому человеку. Ты видишь искреннюю эмоцию в ответ и это наполняет тебя новогодним настроением. Так мы пришли к основному сообщению кампании: «Почувствуй праздник, подарив добро другим!», — рассказывает Ирина Цхадая, руководитель департамента маркетинга сети торговых центров МЕГА.
Для МЕГИ новогодние благотворительные мероприятия и их поддержка являются уже ежегодной традицией. Новая рекламная кампания «Почувствуй праздник, подарив добро другим!» также включает в себя благотворительную акцию. В этом году совместно с фондом «Старость в радость» МЕГА проводит социальную BTL-акцию, с помощью которой организаторы собирают подарки для подопечных фонда – одиноких пожилых людей.
Для реализации рекламной кампании «Почувствуй праздник, подарив добро другим!» команда МЕГИ запустила комплекс коммуникационных активностей: видеоролик на федеральных телеканалах, промо-активации, наружная реклама, Indoor-продвижение, а также Digital-интеграции. Например, в рамках рекламной кампании специально для популярного мессенджера Telegram был создан оригинальный стикерпак.
Уделяя особое внимание Digital-инструментам, для визуализации ключевого сообщения МЕГА придумала трогательную историю про хмурого Снеговика, которая легла в основу сюжета видеоролика. Снеговик олицетворяет образ человека, который утратил радость Нового года и остается «холодным» к праздничной суете, но внезапно он получает шанс вновь обрести праздничное настроение.
13.12.2017
Еще статьи по теме
- Несогласованное граффити стало частью мурала в Мега Омск - 23.08.2021
- В Омске "заглючила" стена Меги - 17.08.2021
- Четыре концепта торговых точек МЕГИ получили награду Visual Victories Awards 2020 - 07.08.2020
- Два концепта торговых точек МЕГИ получили награду Visual Victories Awards 2019 - 24.06.2019
- Весенняя рекламная кампания МЕГИ: эмоциональная связь с клиентом как инструмент продвижения - 12.05.2018
- В МЕГЕ проходит благотворительная акция "Елка Желаний" - 09.12.2016
- МЕГА запустила социальный проект "Меняйся" - 23.09.2015
- Упражнения от МЕГИ - 27.07.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий