Креатив

Добрые дела и новогоднее настроение: новая рекламная кампания МЕГИ

Добрые дела и новогоднее настроение: новая рекламная кампания МЕГИ

Результаты маркетингового исследования компании показали, что из-за ежедневной рутины и проблем чувство праздника обходит современного горожанина стороной. Новогодняя рекламная кампания МЕГИ «Почувствуй праздник» разработана на основе этого инсайта.

В преддверии самого популярного праздника торговые центры МЕГА опросили своих гостей и выяснили, что Новый год – это любимый праздник, но далеко не у всех получается погрузиться в предновогоднюю атмосферу волшебства. При этом заставить себя, как и другого человека, по-настоящему почувствовать праздник, невозможно. Эти ответы вдохновили МЕГУ на создание новой имиджевой новогодней рекламной кампании «Почувствуй праздник», которая предлагает всем ощутить дух Нового года, делая подарки и даря добро и тепло другим.

«Лучший способ ощутить настроение праздника — это сделать подарок другому человеку. Ты видишь искреннюю эмоцию в ответ и это наполняет тебя новогодним настроением. Так мы пришли к основному сообщению кампании: «Почувствуй праздник, подарив добро другим!», — рассказывает Ирина Цхадая, руководитель департамента маркетинга сети торговых центров МЕГА.

Для МЕГИ новогодние благотворительные мероприятия и их поддержка являются уже ежегодной традицией. Новая рекламная кампания «Почувствуй праздник, подарив добро другим!» также включает в себя благотворительную акцию. В этом году совместно с фондом «Старость в радость» МЕГА проводит социальную BTL-акцию, с помощью которой организаторы собирают подарки для подопечных фонда – одиноких пожилых людей. 

Для реализации рекламной кампании «Почувствуй праздник, подарив добро другим!» команда МЕГИ запустила комплекс коммуникационных активностей: видеоролик на федеральных телеканалах, промо-активации, наружная реклама, Indoor-продвижение, а также Digital-интеграции. Например, в рамках рекламной кампании специально для популярного мессенджера Telegram был создан оригинальный стикерпак.

Уделяя особое внимание Digital-инструментам, для визуализации ключевого сообщения МЕГА придумала трогательную историю про хмурого Снеговика, которая легла в основу сюжета видеоролика. Снеговик олицетворяет образ человека, который утратил радость Нового года и остается «холодным» к праздничной суете, но внезапно он получает шанс вновь обрести праздничное настроение.

13.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.01.2025 - 22:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация