Креатив

В Омске "заглючила" стена Меги

В Омске "заглючила" стена Меги

В Омске команды уличных художников SPEKTR и Hot Singles in Your Area завершили роспись стены торгового центра МЕГА площадью 2 250 кв.м. На сегодняшний день это самый большой арт-объект города – подарок МЕГИ на 305-летие Омска и новая городская достопримечательность. Монументальная работа под названием MEGA Super Nova ULTRA представляет из себя «заглючивший» кусок пространства, через который в наш мир «просочилась» цифровая реальность.

Идея проекта MEGA Super Nova ULTRA заключается в представлении мира как единой коммуникационной среды. Художники из команды SPEKTR рассказывают: «Сегодня фрагменты объективной и виртуальной реальности складываются в единый пазл человеческой повседневности. Будто через мясорубку пропустили лоскуты действительности, реальные истории, достопримечательности, слухи, мемы и шутки. И весь этот историко-дигитальный фарш вываливается на прохожего через зияющую пробоину в  трехмерном пространстве — через “заглючившую” стену. На эту идею также хорошо работает форма стены. Она длинная и дает зрителю опыт “новостной ленты”, которую он может “пролистать” от античности до наших дней». Внутри работы сочетаются разные образы, а темы плавно перетекают из одной в другую: от глобальных понятий (искусства, дизайна, экологии) к локальной культуре Омска (спортивным достижениям, памятникам и мемам).

Технически работа является набором анаморфоз – 3D-изображений, которые считываются с определенного ракурса. Стена начинается с торса Давида, который помещен в стилизованное окно Инстаграм. Далее мы видим фигурку лошади из IKEA, выступающую своеобразной «иконкой» современного дизайна. В ретро-окошко программы Paint заключен рисунок омского художника ReMarik’а, винтажный плеер «проигрывает» легендарную песню Егора Летова, WordArt складывается в цитату из стихотворения поэта Аркадия Кутилова, а поисковик выводит название творческого паблика Омска JVCR в русской раскладке. Выпадающий список предлагает вторсырье сортировать на бумагу, пластик и металл, а виды краснокнижных птиц – обитателей «Птичьей гавани» – «Сохранить как…». Тема спорта представлена гордостью омичей – хоккейной командой «Авангард», обладателями кубка Гагарина. Не обошлось и без локальных мемов, например, семиметрового шара «Держава», который в 2014 году «пытался покинуть Омск».

«Этот проект не только новаторское художественное высказывание, но и наш способ признаться в любви городу, в котором живем, поразмышлять над тем, что составляет нашу локальную идентичность, объединяет всех омичей», – отметили представители торгового центра МЕГА.

Работа над арт-объектом на стене МЕГИ велась в течение месяца. Суммарно художники провели около 340 часов на высоте, ими было использовано 1100 литров краски.

17.08.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 09:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация