Измерения

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (25/09/2017 - 01/10/2017)

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (25/09/2017 - 01/10/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 25/09/2017 - 01/10/2017

ПЕРВЫЙ КАНАЛ

Дата Название День недели Начало Конец Канал Рейтинг, % Доля, %
1 01.10.2017 Лучше всех! Воскресенье 19:25:35 21:00:04 ПЕРВЫЙ КАНАЛ 6.5 18.6
2 29.09.2017 Голос Пятница 21:35:21 23:32:59 ПЕРВЫЙ КАНАЛ 6.3 22.2
3 25.09.2017 Время Понедельник 21:00:13 21:35:17 ПЕРВЫЙ КАНАЛ 5.5 16.8
4 28.09.2017 Пусть говорят Четверг 19:45:06 21:00:03 ПЕРВЫЙ КАНАЛ 5.1 15.2
5 01.10.2017 Воскресное "Время". Информационно-аналитическая программа Воскресенье 21:00:13 22:30:16 ПЕРВЫЙ КАНАЛ 4.5 14.1
6 29.09.2017 Поле чудес Пятница 19:51:39 21:00:07 ПЕРВЫЙ КАНАЛ 4.5 14.5
7 29.09.2017 Человек и закон Пятница 18:40:40 19:51:39 ПЕРВЫЙ КАНАЛ 4.3 15.6
8 01.10.2017 Я могу Воскресенье 17:30:17 19:25:35 ПЕРВЫЙ КАНАЛ 4.1 13.5
9 25.09.2017 Отличница Понедельник 21:35:17 23:20:46 ПЕРВЫЙ КАНАЛ 4.0 14.9
10 28.09.2017 На самом деле Четверг 18:40:23 19:45:06 ПЕРВЫЙ КАНАЛ 3.9 13.8

РОССИЯ 1

Дата Название День недели Начало Конец Канал Рейтинг, % Доля, %
1 01.10.2017 Удивительные люди Воскресенье 17:44:52 19:58:43 РОССИЯ1 5.2 16.7
2 01.10.2017 Вести недели Воскресенье 20:00:07 22:18:06 РОССИЯ1 4.8 13.9
3 28.09.2017 Местное время Четверг 20:44:51 21:00:05 РОССИЯ1 4.7 13.4
4 28.09.2017 Вести. (20:00) Четверг 20:00:08 20:44:51 РОССИЯ1 4.4 13.2
5 30.09.2017 Добежать до себя Суббота 21:02:54 00:42:45 РОССИЯ1 4.2 16.6
6 30.09.2017 Вести в субботу (20:00) Суббота 20:00:08 21:02:54 РОССИЯ1 4.0 12.7
7 27.09.2017 Благие намерения Среда 20:59:46 21:58:57 РОССИЯ1 3.9 12.2
8 28.09.2017 60 минут Четверг 19:00:07 19:59:58 РОССИЯ1 3.9 13.2
9 29.09.2017 Аншлаг и Компания Пятница 21:00:13 00:01:58 РОССИЯ1 3.8 13.5
10 29.09.2017 Андрей Малахов. Прямой эфир Пятница 17:54:35 19:00:07 РОССИЯ1 3.6 15.4

ТВ-3

Дата Название День недели Начало Конец Канал Рейтинг, % Доля, %
1 29.09.2017 Человек-невидимка Пятница 19:00:13 20:02:44 1.2 4.3
2 26.09.2017 Слепая Вторник 18:08:10 18:40:10 1.1 4.8
3 29.09.2017 Бегущий в лабиринте Пятница 20:02:44 22:15:01 1.1 3.3
4 30.09.2017 Сокровища Амазонки Суббота 20:47:48 22:47:25 1.0 3.4
5 30.09.2017 Путешествие 2: таинственный остров Суббота 18:58:46 20:47:48 1.0 3.3
6 25.09.2017 Гадалка Понедельник 17:06:12 17:40:12 1.0 5.4
7 25.09.2017 Скорпион Понедельник 18:40:46 19:34:01 1.0 3.6
8 29.09.2017 Дневник экстрасенса с Татьяной Лариной Пятница 18:02:24 19:00:13 0.9 3.7
9 25.09.2017 Менталист Понедельник 22:08:56 23:00:05 0.9 3.3
10 01.10.2017 Анаконда Воскресенье 18:59:46 20:48:16 0.8 2.2

ДОМ КИНО

Дата Название День недели Начало Конец Канал Рейтинг, % Доля, %
1 27.09.2017 Сваты-6 Среда 21:00:22 22:00:15 ДОМ КИНО 0.9 2.7
2 25.09.2017 Сваты-5 Понедельник 21:01:01 22:00:22 ДОМ КИНО 0.8 2.5
3 01.10.2017 Диверсант Воскресенье 13:30:13 17:22:56 ДОМ КИНО 0.5 2.3
4 27.09.2017 Верные друзья Среда 22:00:15 23:59:26 ДОМ КИНО 0.5 1.9
5 01.10.2017 Версия полковника Зорина Воскресенье 17:22:56 18:59:05 ДОМ КИНО 0.4 1.5
6 30.09.2017 Каменская Суббота 18:59:45 20:00:08 ДОМ КИНО 0.4 1.5
7 28.09.2017 Одиноким предоставляется общежитие Четверг 22:00:01 23:40:06 ДОМ КИНО 0.4 1.6
8 01.10.2017 Ворошиловский стрелок Воскресенье 11:40:08 13:30:13 ДОМ КИНО 0.4 1.9
9 01.10.2017 Берегись автомобиля Воскресенье 18:59:05 20:46:02 ДОМ КИНО 0.4 1.1
10 30.09.2017 Высота Суббота 16:11:58 17:57:56 ДОМ КИНО 0.3 1.5
TNS Россия
Advertology.Ru

15.11.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 17:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация