Анализ рынков

Россияне при покупке смартфонов онлайн отдают предпочтение Apple, Huawei и Xiaomi

Россияне при покупке смартфонов онлайн отдают предпочтение Apple, Huawei и Xiaomi

Аналитика по продажам смартфонов онлайн в третьем квартале и за девять месяцев 2017 года от М.Видео и проекта m_mobile.

В третьем квартале 2017 года онлайн-продажи смартфонов показали абсолютный рекорд по объему продаж и динамике роста в штуках.

По итогам периода июль – сентябрь 2017 года продажи смартфонов в интернете достигли 13,5 млрд рублей и 880 тысяч штук. Относительно аналогичного периода прошлого года продажи выросли на 42% в штуках и 41% в деньгах. В третьем квартале 2016 года прирост по сравнению с третьим кварталом 2015 года составлял +24% в деньгах и +9% в штуках.

Онлайн-продажи являются ключевым драйвером российского рынка смартфонов. За полные девять месяцев 2017 года по оценке «М.Видео» россияне купили в онлайн-магазинах 2,2 млн смартфонов на общую сумму 35 млрд рублей. 

Рынок вырос относительно аналогичного периода прошлого года на 27% в штуках и 28% в деньгах. Доля интернет-продаж на рынке смартфонов достигла рекордных 15%. Еще год назад на интернет-продажи приходилось только 12% российского рынка смартфонов.  

В целом российский рынок смартфонов (онлайн+оффлайн) по итогам девяти месяцев 2017 года составил порядка 259 млрд рублей и более 20 млн штук. Относительно аналогичного периода прошлого года продажи выросли на 11% в штуках и на 15,6% в деньгах.

 

Онлайн-продажи «М.Видео» росли вдвое выше рынка – плюс 70% в деньгах и штуках за девять месяцев 2017 года. Ритейлер постепенно становится номер один в умах потребителей не только при выборе бытой электроники, но и цифровых гаджетов. Компания успешно запускает ключевые новинки, предлагая конкурентные цены, рассрочку и онлайн-кредитования при качественном уровне сервиса.

Средний чек в онлайне на четверть выше, чем в розничном канале: по итогам девяти месяцев он составил 15 700 рублей.

Наиболее динамично росли продажи смартфонов в верхнем ценовом сегменте (дороже 40 000 рублей). Прирост этой категории за январь-сентябрь составил +43% в штуках и +42% в деньгах. Чуть менее интенсивно рос сегмент от 10 до 20 тысяч рублей: +35% в деньгах и +36% в штуках.

«В верхнем ценовом сегменте активно растут онлайн-продажи Apple, смартфоны этого бренда пользуются заслуженным доверием аудитории, покупатели имеют представление о дизайне и характеристиках устройства, его достоинствах, и приняв решение о покупке нового iPhone,  делают заказ онлайн. Кроме того, летом 2017 года на продукцию Apple действовали очень привлекательные ценовые предложения, например, «М.Видео» снизила цены в среднем на 10%, что также стимулировало спрос. В ценовом сегменте 10-20 тысяч рублей спросом в интернете пользовались модели Samsung и китайские бренды-лидеры – Xiaomi, Huawei, Honor. Так, онлайн-продажи Xiaomi за девять месяцев 2017 года выросли в 13 раз в штуках и в 10 раз в деньгах относительно аналогичного периода 2016 года», – отметил руководитель департамента мобильной техники «М.Видео» Сергей Сухоруков.

17.10.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 13:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация