Новости компаний

На Baltic Weekend 2017 эксперты столкнутся в профессиональном баттле

На Baltic Weekend 2017 эксперты столкнутся в профессиональном баттле

Клиенты и агентства открыто поспорят сколько и за что стоит платить PR агентствам.

Рынок коммуникационных услуг меняется стремительнее других. Компании-клиенты все больше коммуникационных услуг стремятся осуществлять самостоятельно.

К агентствам с каждым годом предъявляются все более высокие требования, но крайне редко увеличивается финансирование. Вечное противостояние или многолетнее сотрудничество? Что забывают пиарщики компаний включить в расчёт бюджетов, оценивая предложения агентств?

Как составить грамотный PR-бюджет и защитить его перед руководством? После каких кампаний пиарщик получает звание «большой птицы»?

Лидеры отрасли обсудят на Baltic Weekend 2017 модели эффективного PR сотрудничества, поделятся методами аудита бюджетов, выставляемыми агентствами и вынесут вердикт нужны ли компаниям-клиентам компании-консультанты.

Модераторами сессии выступят основатель и старший партнер PR Inc. Ольга Дашевская и управляющий партнер SNMG Денис Терехов.

«Мы будем говорить о главном - о деньгах, так как контрактная система сотрудничества между компаниями предполагает оплату и именно по данному пункту договоров всегда возникает полярность мнений. Мы впервые до рубля покажем из чего складывается себестоимость PR услуг в агентствах. После нашего круглого стола любой клиент сможет посчитать бюджет своего проекта, не обращаясь в агентство», -  сообщила Ольга Дашевская, основатель компании PR Inc., руководитель комитета по продвижению АКОС.

Среди подтвердившихся спикеров:

  • Михаил Маслов, генеральный директор Ketchum Maslov;
  • Сергей Зверев, президент КРОС, председатель АКОС;
  • Дмитрий Сокур, генеральный директор, Сокур и Партнёры;
  • Лилия Глазова, генеральный директор, PR News;
  • Ирина Гордина-Невмержицкая, заместитель директора направления «Молодые профессионалы», АСИ;
  • Маргарита Нагога, начальник Департамента общественных связей и взаимодействия со средствами массовой информации, ПФР;
  • Карен Асоян, директор по связям с общественностью, Ингосстрах

Круглый стол в рамках Baltic Weekend 2017 будет проходить 14 сентября с 16:30 до 18:30 в Corinthia HotelSt. Petersburg.

По словам организаторов, в этом году участников ожидает насыщенная деловая программа, профессионалы поделятся лучшим международным и российским опытом, ключевые игроки проанализируют последние изменения коммуникационного рынка и обсудят, что позволит стать лидером в изменившемся мире и какими станет PR в ближайшем будущем. Организатором Baltic Weekend 2017 выступает коммуникационное агентство SPN Communications.

14.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.03.2025 - 10:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация