Рейтинги

Топ-20 групп Вконтакте по кол-ву просмотров постов за месяц за май 2017 года

Топ-20 групп Вконтакте по кол-ву просмотров постов за месяц за май 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг групп ВКонтакте по кол-ву просмотров за май.

Топ-20 групп Вконтакте по кол-ву просмотров постов за месяц:

Место в рейтинге

Группа

Аудитория

Кол-во просмотров одного поста

1

MDK

8,1 млн.

898 979,5

2

Палата №6

7,9 млн.

610 980,5

3

ЁП

8,9 млн.

607 904,9

4

Смейся до   слёз :D

10,4  млн.

553 317,4

5

Киномания

10,2 млн.

529 118,7

6

ЯЖЕМАТЬ!

1,2 млн.

491 469,2

7

Новинки   Музыки 2017

13,0 млн.

466 443,8

8

ПРИКОЛЫ |   Смеяка

9,8 млн.

459 476,8

9

Киномания

9,7 млн.

458 553,5

10

БОРЩ

5,9 млн.

452 392,1

11

Подслушано

3,7 млн.

420 504,8

12

Я тебя хочу

4,5 млн.

408 974,8

13

Изнанка Шоу-Бизнеса

638 тыс.

388 741,7

14

Science|Наука

5,4 млн.

367 472,7

15

Лепрозорий

3,0 млн.

335 127,3

16

Ты   не поверишь!

6,8 млн.

333 276,2

17

Пикабу

2,3 млн.

328 740,3

18

Четкие приколы

8,5 млн.

318 804,2

19

Чёткие   приколы

8,3 млн

308 604,7

20

Убойный юмор

6,4 млн.

296 900,3

Комментарии:

Лидер рейтинга – группа MDK. Также в ТОП-5 рейтинга вошли Палата №6, ЁП, Смейся до слёз :D и Киномания.

Выводы на основании верхушки рейтинга:

  • Смешные картинки рвут все: именно на этом      специализируются МDK, ЁП и «Смейся до слёз :D». Мемы, сарказм и      нередкое 18+. Подавляющее большинство других пабликов в рейтинге тоже      попадает под это описание. Насколько это инструментуализируемо – другой      вопрос.
  • «Что бы такого посмотреть, не выходя из      соцсети» – животрепещущая тема: высокий рейтинг паблика «Киномания» это доказывает.
  • «Невыдуманные истории» интересны и без      мультимедийного «обвеса». Специализация «Палаты №6» – «реальные откровения, которые присылают читатели». 

Методика:

  1. Рейтинг построен по количеству просмотров одного поста паблика ВКонтакте пользователями. Данный показатель рассчитывается как отношение количества просмотров к общему числу постов за исследуемый период.
  2. Период исследования: 1 – 31 мая 2017 года.

21.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.03.2025 - 01:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация