АДВ реорганизует структуру бизнеса

Дата публикации: 21.06.2017
Раздел: Новости компаний

Рекламная группа АДВ объявляет о реорганизации бизнеса в России. В соответствии с видением Президента АДВ Дмитрия Коробкова, озвученным осенью 2016 года, начинается этап технологической трансформации группы.

В новой структуре появятся 5 подразделений с фокусом на различные направления деятельности. Как сообщалось ранее, генеральным директором новой структуры является Президент АДВ Дмитрий Коробков. 

Пять реорганизованных бизнес - дивизионов обеспечат условия для устойчивого развития бизнеса группы.

  • Havas Villageсоздается в продолжение логики изменения международной структуры. Havas Village объединит все агентства, работающие в рамках сетевых договоренностей с французской Havas.
  • Media brands –  объединит все бизнесы, имеющие партнерские отношения с американской IPG.
  • АДВ Маркетинговые услуги – интегрирует существующие активы группы в области MS и PR.
  • АДВ Benchmark - сформирует экосистему закупки медиа для всех клиентов АДВ, отвечающую современным требованиям российского рынка.
  • АДВ Lab- сосредоточит ресурсы на разработке технологических решений и продуктов по управлению клиентскими инвестициями.

«Мир, в котором мы живем, меняется. Роль технологий в нашей жизни стала определяющей. Измениться должен и наш бизнес. Следуя глобальным трендам и предвосхищая смену парадигм на российском рынке, АДВ преобразует свое видение будущего и перегруппировывает ресурсы. Таким образом мы будем максимально соответствовать реалиям завтрашнего рекламного мира и заложим фундамент для устойчивого роста в долгосрочной перспективе» - отмечает Дмитрий Коробков, Президент, генеральный директор АДВ.

Для успешного проведения реорганизации формируется новая управленческая структура:

Елена Кустова, занимавшая должность вице-президента Медиа, назначена главным коммерческим директором АДВЕлена Кустова, занимавшая должность вице-президента Медиа, назначена главным коммерческим директором АДВ.

В новой роли Елена будет курировать клиентские и партнерские отношения, создание новых продуктов, развитие бизнеса в новых сегментах рынка.

Елена Кустова присоединилась к АДВ в 2001 году и с 2004 года занимала должность исполнительного вице-президента Медиа. Предыдущий профессиональный опыт Елены включает работу в таких компаниях как Nestle и Ogilvy&Mather.

Юлия Ершова, занимавшая должность главного финансового директора, назначена главным исполнительным директором АДВЮлия Ершова, занимавшая должность главного финансового директора, назначена главным исполнительным директором АДВ. В сферу ответственности Юлии войдут финансовая и кадровая политика, юридическое и технологическое сопровождение, а также административные процессы группы.

Юлия Ершова перед переходом в АДВ занимала должность финансового директора «ЮТВ Холдинг». Под руководством Юлии была сформирована команда и выстроены операционные процессы, соответствующие специфике бизнеса компании. Ранее, Юлия работала в «СТС Медиа» в должности US GAAP менеджера. Имеет также опыт работы в ГК «Базовый элемент», Johnson & Johnson и Intercomp Technologies на аналогичных позициях.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article141433.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100