Креатив

"Балтика 0" на ТВ-экранах: не отказывай себе в удовольствии здесь и сейчас

"Балтика 0" на ТВ-экранах: не отказывай себе в удовольствии здесь и сейчас

В рамках рекламной кампании «Мы можем всё» в мае на экраны ТВ вышли обновленные ролики бренда «Балтика 0» - безалкогольного пива №1 в России.  В них показаны ситуации, в которых можно насладиться вкусом любимого безалкогольного пива: на отдыхе, во время бизнес-ланча или на встрече с друзьями. 

Прогулка на велосипедах, долгожданный отдых, игра в футбол с друзьями – каждую из этих ситуаций идеально дополнит бокал настоящего безалкогольного пива «Балтика 0». Ведь зачем отказывать себе в удовольствии здесь и сейчас!

Насладиться «Балтикой 0» можно и во время работы – например, в обеденное время. В рекламном ролике, созданном бренд-командой «Балтики» вместе с агентством Leo Burnett Moscow и испанским режиссером Эдрианом Лопезом, одной из ситуаций потребления стал бизнес-ланч, на котором можно отметить удачную сделку с партнерами, успешный проект, день рождения коллеги или просто утолить жажду в жаркий день и насладиться вкусом конкретного момента, даже когда впереди ждут дела.

Обновленный ролик демонстрирует различные ситуации потребления безалкогольного пива, свойственные образу жизни современных прогрессивных людей, которые все время движутся вперед навстречу новому опыту, следят за своим здоровьем, ведут активный образ жизни и не хотят лишать себя привычных удовольствий.

Виктория Павликова, бренд-менеджер: «Нашей главной задачей былопоказать, что насладиться вкусом безалкогольного пива можно в разные моменты жизни. Поэтому мы обновили ролик, добавив сцену с популярной в наше время ситуацией - бизнес-ланчем. Лидер сегмента безалкогольного пива - «Балтика 0» - это напиток для тех, кто ценит натуральность, превосходный вкус и качество, кто занимается спортом и выбирает активный образ жизни, но при этом не готов отказывать себе в удовольствии выпить настоящего пива. Надеемся, данная кампания на ТВ, продолжив рекламную кампанию 2016 года, поможет избавиться от архаичных стереотипов потребления безалкогольного пива и позволит увеличить продажи и лояльность к бренду-лидеру в данном сегменте».

Интересно, что на фоне общего падения рынка пива, которое в 2016 году, по оценкам компании «Балтика», составило 1-2%, сегмент безалкогольного пива в России в 2016 году вырос почти на 12%*. Бренд «Балтика 0» является неоспоримым лидером этого сегмента с долей около 60%. Развитие безалкогольных пивных брендов полностью отвечает задачам государства по поддержке наметившегося тренда на здоровый и активный образ жизни.

* данные ритейл-аудита Nielsen Россия.

11.05.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 00:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация