Специальные номинации Lime–2017
Ежегодно партнеры Международного фестиваля социальной рекламы Limeучреждают специальные номинации, посвященные наиболее актуальным проблемам. В этом году лучшие работы выберут представители движения «Фудшеринг», Благотворительного фонда «Центр возрождения культурного наследия «Крохино» и программы «Активное долголетие» Фонда Тимченко.
Знаете ли вы, что пищевые отходы составляют более 40% мусора на свалках? А может быть, вы задумывались, какое количество продуктов ежедневно выбрасывают рестораны и супермаркеты? Движение Foodsharing ставит своей целью сокращение утилизации пригодных для употребления товаров и обеспечение пищей нуждающихся. Идея очень проста – вместо того, чтобы превращать непроданную, но еще свежую еду в мусор, предприниматели могут направить ее на благотворительность. Lime полностью разделяет убеждения организации «Фудшериг. Москва» и надеется, что участники найдут креативные решения, чтобы рассказать аудитории о важности рационального потребления. Анна Успенская, руководитель номинации, подчеркнула: «Выбрасывать еду – значит противоречить здравому смыслу».
Еще один новый партнер фестиваля предлагает непростую, но интересную тему для социальной рекламы: возрождение культурного наследия. Ключевой проект Фонда «Крохино» создан для консервации уникального затопленного храма-маяка, единственного в России, сохранившегося после строительства водных путей. В рамках лектория Lime 22 марта руководитель проекта Анор Тукаева рассказала: «Здесь речь идет не о духовных скрепах, о которых так много говорят сегодня. Мы работаем над сохранением конкретных памятников, которые связаны с вашим детством, вашей семьей, вашим городом». Перед участниками ставится задача донести до целевых аудиторий мысль о том, что помочь сохранить архитектурное наследие может каждый.
Также не первый год пользуется популярностью спецноминация «Активное долголетие», направленная на приобщение пожилых людей к полноценному участию в жизни общества. Руководители фонда Тимченко выберут ту работу, которая передаст атмосферу доверия между людьми и напомнит, что от отношения к старшему поколению зависит наше будущее.
С брифами можно ознакомиться на сайте limefestival.ru. Также следите за обновлениями в наших социальных сетях.
Срок подачи работ на конкурс – до 10 мая 2017 г.
27.03.2017
Еще статьи по теме
- Без комментариев: в Москве назвали лучшую социальную рекламу года - 29.04.2019
- В ЦДХ прошел День социальной рекламы (4) - 29.03.2019
- 50 оттенков яркого, или чем переполнена наша реальность? - 21.03.2019
- IX Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME запустил "ЛАЙМхак" - 22.02.2019
- IX Международный фестиваль социальной рекламы "LIME" объявляет список номинаций - 25.01.2019
- IX Международный фестиваль социальной рекламы "LIME" открывает прием работ - 14.01.2019
- ГК "Дикси" стала лауреатом международного фестиваля "Lime" - 28.05.2018
- Фестиваль социальной рекламы Lime начинает прием работ - 06.03.2018
- Фестиваль социальной рекламы Lime начинает прием работ - 20.02.2018
- Lime готов объявить победителей - 17.05.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий